Аудит IT и зачем он нужен

Одним из обязательных условий, выполняемых при заключении договора с компанией Сигир, является глубокий аудит ИТ-инфраструктуры заказчика. Хотелось бы подробно остановиться на вопросе – зачем это нужно.

Аудит, проводимый нашими специалистами нужен в первую очередь нам самим. И это правда. В одно из положений компании легло то, что всё, что необходимо нашим специалистам для успешной работы является для заказчика бесплатным. К данному выводу основатели компании пришли практически сразу. Поскольку столкнулись, и продолжаем сталкиваться с тем, что заказчик, при попытке сэкономить, отказывается от обязательных, необходимых работ, без проведения которых дальнейшие действия просто невозможны. Поэтому руководство компании Сигир пришло к выводу оказывать такие услуги бесплатно.

Ни один врач, если он не шарлатан, не поставит диагноза и не назначит лечения без всех необходимых анализов и обследований, ни один механик, каким бы профессионалом он не был, не скажет что сломано в автомобиле, не заглянув предварительно под капот. И это правильно, и разумно. Однако почему-то считают, что наша работа отличается от работы врача или механика, и полагают, что можно запросто создать и настроить новую систему – не имея представления о структуре старой, не говоря уже об обслуживании этой самой старой системы. Это не так.Для обеспечения необходимого уровня обслуживания нам нужна информация о структуре заказчика, причем полная информация. И наши специалисты выполняют полный аудит бесплатно, потому, что для Малого и Среднего бизнеса излишние траты – неприемлемы, и мы это понимаем. Поскольку наша компания рассчитывает на взаимовыгодное – и именно взаимовыгодное сотрудничество – необходимым стало принять тот факт, что «если хочешь, чтобы что-то было сделано – делай это сам». Любой программист, инженер, и просто разумный человек скажет, что куда проще заранее предотвратить проблемы, чем их решать.  А в случае заключения полноценного договора на обслуживание – недостаток информации является основной причиной всех проблем.

Процедуру аудита ИТ-инфраструктуры разного уровня можно провести и без заключения договора, просто для того, чтобы ознакомится с возможными проблемами, и точно знать, как обстоят дела в компании. Подобная услуга предусматривает изучение ИТ-инфраструктуры заказчика на оговоренном уровне – и предоставление полного отчета, с некоторым количеством рекомендаций. Так же помимо рекомендаций заказчику услуги может быть предоставлен и примерный план развития ИТ-инфраструктуры предприятия – однако это оговаривается отдельно. Получить консультацию, а так же оговорить выезд системного инженера можно по телефону, или оформив заявку онлайн.

 

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING