Администраторы и люди

Хотелось бы поговорить о системном администраторе с "другой стороны". Да, никому не секрет, что любой ИТ шник должен обладать достаточным уровнем компьютерных знаний, чтобы с легкостью настраивать сети, может знать язык(и) программирования, технический английский, базы данных и т.д.. Но хватит ли этого? Естественно, эти знания необходимы, но не достаточны для того, чтобы называть себя специалистом. Разберем глубже этот вопрос.

Для чего делается любой бизнес? Даже школьник ответит, что предпринимательство осуществляется с целью получения прибыли в денежном эквиваленте. Системный администратор - это часть вашего бизнеса, он сотрудник компании, такой же, как и менеджеры, бухгалтера, водители. Иными словами, этот человек вовлечен в бизнес, является звеном в команде, частью коллектива. И вся эта команда должна делать мир лучше, оказывать услуги или производить товар (товар не всегда материальный, иногда интеллектуальная собственность дороже золота).

Есть хорошая поговорка "если вы делаете бизнес ТОЛЬКО ради получения прибыли, то купите себе станок, который печатает деньги!". В этой поговорке заложен глубокий смысл. Бизнес должен приносить не только деньги, но и моральное удовлетворение, поднимать дух команды, совершенствовать людей, с которыми ты работаешь.

Чтобы стать ИТ инженером, нужно прочитать немало книг, сотни часов провести у экрана монитора, это большой труд, требующий много сил. Будущий инженер массу времени проводит наедине с собой и книгами, он мало общается с людьми, техника увлекает его. В результате, не редко получается так, что человек живет вне общества. Если опросить людей, задав им вопрос "какой самый частый порок системного администратора?", то большинство ответит, что люди из мира компьютеров плохо общаются с "обычными пользователями". Никто не жалуется на квалификацию ИТшника, редко обвиняют его в слабых знаниях. Однако администратор не умеет говорить простым русским языком, в результате весь персонал компании недолюбливает компьютерных людей. Научившись быстро и точно нажимать на клавиши, многие администраторы забывают о людях, забывают о том, что они живут среди себе подобных, а не среди компьютеров. Компьютер создал человек, он его создал, чтобы людям было легче жить. Нужно не забывать о том, что люди важнее, чем кремниевые платы и микросхемы. Помимо компьютерных знаний, необходимо развивать навыки коммуникации. Нужно замечать людей вокруг. Хорошо выглядеть - это долг перед людьми, когда ты одеваешься неважно, то показываешь свое неуважение к окружающим людям. Выбирая системного администратора в свою команду, нужно обращать внимание не только на его уровень знаний в области информационных технологий, но и на человеческие качества. Правильная речь в совокупности с компьютерным образованием - это гарант успеха. Человек должен уважать себя, хорошо выглядеть, быть культурным и образованным.

Речь может стать большой проблемой на работе. Из-за разницы в образовании люди не могут найти общий язык. Часто случается так, что пользователь не может объяснить системному администратору, какого рода проблема у него произошла. Администратор знает больше в этой области, в силу своего образования должен относиться с пониманием к пользователям, недопустимо отношение к сотрудникам на уровне "целый этаж дебилов, не знающих, что такое диспетчер задач". Нужно знать, что большинство офисных сотрудников понятия не имеет, что такое групповая политика безопасности и обязанность инженера - разговаривать с людьми на их языке. На простом русском языке, доступном для всех. Ассоциативная память работает хорошо, поэтому любой сложный компьютерный процесс можно описать, используя такие фразы как "белая стрелочка" вместо "указатель манипулятора".

Администраторы, спуститесь с небес на землю, поймите, что в мире не все интересуются компьютерами. И также как вы ничего не понимаете в кораблестроении, они не знают что такое безопасный режим. Не стоит втягиваться в свою профессию настолько сильно, чтобы не замечать мир вокруг себя. Каждый человек должен уважать других, чтобы научиться этому, нужно сначала полюбить себя, с уважением относиться к самому себе, к своему внешнему виду.

Выбирая Sigir, вы выбираете не просто инженера, а хорошо подготовленного специалиста, помимо компьютерных знаний, обладающего психологической подготовкой и умением находить общий язык с людьми. Мы знаем, что нужно вам от отдела информационных технологий, и всё это у нас есть.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING