1С и обслуживание

В этой статье хотелось бы открыть страшную тайну, которая замалчивается и тщательно скрывается зарубежными предпринимателями. Тайна эта касается 1С и обслуживания, а так же интеграции всем известной программы 1С. Итак. Самые лучшие и надежные системы на базе 1С выпускаются в России.

Да, это именно так. Практически все системы с которыми работает современный бизнес за рубежом созданы нашими, русскими специалистами, и приобретены в обстановке строжайшей секретности, да простятся мне эти слова. Ни одна уважающая себя компания в Европе не скажет напрямую что именно Русские системы самые надежные, что именно Русские ИТ-специалисты наиболее ценны, и что только исконно Русский менталитет позволяет нашим специалистам интегрировать неинтегрируемое в совершенно невыносимых условиях. И сделать так чтоб работала система именно так как нужно. Однако стоит почитать форумы, поискать информацию из различных источников, как открывается удивительное – практически все системы которые хвалят и которые отрывают с руками написаны именно Русскими специалистами. Конечно, эти специалисты прошли обучение за рубежом. Конечно же, их профессиональные навыки оттачиваются и совершенствуются день ото дня, год от года. Однако факт остается фактом.

Необходимость обучения персонала, обеспечения необходимого уровня знаний и умений – обязательная часть работы компании занимающейся ИТ-аутсорсингом, и компания Сигир – не исключение. Поскольку мы всегда ищем некий эталон, к которому стремятся наши специалисты, мы были шокированы проведенным исследованием на рынке систем на базе 1С и тем, что мы выяснили. Оказывается Россия не смотря на все камни, кидаемые нам в огород и поле – лидирует в качестве обслуживания 1С. Лидирует в качестве предоставляемой продукции, и опять же лидирует в уровне обучения специалистов, если их вообще учат.

Компания Сигир оказывает все необходимые услуги по внедрению и обслуживанию систем на базе 1С, и с уверенностью может утверждать, что услуг более качественных чем те, которые оказывают наши специалисты найти практически не возможно, особенно по тем ценам, которые предлагаются компанией Сигир для постоянных клиентов.

В нашей работе мы обязаны учитывать все мелочи и все возможные требования, которые могут появиться у заказчика, как во время интеграции системы, так и впоследствии.

Получить необходимые консультации, а так же договориться о выезде специалиста непосредственно к заказчику, для проведения первичного аудита можно по телефону, или оставив заявку онлайн. Наши специалисты всегда готовы ответить на все вопросы и проконсультировать.

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING