Свой админ или своя ИТ компания

ИТ-аутсорсинг: выгодное решение для оптимизации работы компании. IT-аутсорсинг – это передача работ по организации, поддержке и обслуживанию компьютерной техники, сетей и иных информационных систем специализированной фирме. Для ИТ-компании, которая будет заниматься обслуживанием, эта сфера деятельности является основной, поэтому в высоком качестве услуг можно не сомневаться.

Почему стоит отдать часть бизнес-задач на аутсорс? Делегирование работ по техническому и программному обслуживанию имеет массу преимуществ:

  1. Экономическая обоснованность (привлекать сторонних специалистов выгоднее, чем содержать собственный IT-отдел).
  2. Качество (профессионалы выполнят работу лучше дилетантов).
  3. Конфиденциальность (можно не сомневаться в безопасности данных компании).
  4. Экономия времени (вместо того, чтобы заниматься решением технических вопросов, персонал сможет заняться своими прямыми обязанностями или продвижением компании).
  5. Удобство (нет необходимости формировать дополнительные подразделения и вносить изменения в структуру фирмы).
  6. Комфорт (возможность поручить решение всех вопросов одному подрядчику).
  7. Бесперебойность сервисов.

Кому полезны эти услуги

Поручить обслуживание компьютерной техники профессионалам целесообразно:

  • молодым компаниям, которым нужна стабильная работа и развитие сети;
  • предприятиям, выполняющим серьезную работу, которым не хватает квалификации штатного сисадмина;
  • стабильно развивающимся фирмам, недовольным качеством обслуживания своей нынешней ИТ-компании.

Что целесообразно передать на аутсорс
В первую очередь – обслуживание компьютерной техники, серверов и объединяющей их сети. Для осуществления контроля над функционированием систем и оперативного устранения возникающих ошибок работают квалифицированные сисадмины и круглосуточная техподдержка.
Второй объемный пласт работы, который можно делегировать IT-компании – отладка и обслуживание IP-телефонии. Эта работа также требует высокого профессионализма и знания специфики.
Третье – это менеджмент службы информационных технологий. Этот блок работы включает отладку IT-системы, создание и проверку исполнения регламентов, управление конъюнктурой инфраструктуры, общение с субподрядчиками и контроль исполнения работ.

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING