1С абонентское обслуживание

В услугах 1С программиста нуждаются многие организации, но брать своего специалиста в штат не всегда оказывается выгодно, да и хорошего профессионала найти не так легко. В этом случае выходом из положения будет заключение договора на вашего предприятия компанией Сигир, не первый год успешно предоставляющей такие услуги.

Почему договорное обслуживание 1С проектов оказывается столь выгодным?

  • Прежде всего потому, что предприятие избавлено от лишних затрат: не нужно выплачивать зарплату своему специалисту - это экономия денег.
  • Потом, отпадает необходимость самостоятельно отслеживать изменения в законодательной базе и в программе 1С - это экономия времени.
  • И в конце концов, нет необходимости самостоятельно обновлять программу, стараясь быть в курсе всех нововведений - это экономия трудовых ресурсов.

"Но абонентское обслуживание тоже стоит денег" - скажете вы. Конечно, но несравнимо меньше, чем составят затраты на содержание хорошего специалиста, которому необходимо платить зарплату, отпускные, премиальные, различные взносы во всевозможные фонды и т. д. К тому же, человек время от времени должен отдыхать, может заболеть или внезапно уволиться, что поставит вас в ситуацию, когда выполнять необходимую работу будет некому.

Исходя из этих условий, многие организации уже заключили абонентские договора на долгосрочное обслуживание с компанией Сигир, поняв и оценив преимущества такого сотрудничества.

Все тонкости и аспекты работы в программе 1С, учитывая постоянно меняющееся законодательство, знает только квалифицированный специалист. А любая ошибка, которую не сложно допустить, если вовремя не отследить изменения и нововведения в программе, может дорого обойтись предприятию - повлечь штрафы и бесконечные изнурительные проверки налоговых и других контролирующих органов.

1С-специалисты компании "ЛанФикс" постоянно повышают квалификацию и актуализируют свои знания, благодаря тому, что принимают участие в обучающих семинарах.

Что входит в комплекс работ по абонентскому обслуживанию

  • Регулярные обновления 1С-программы по мере внесения изменений в законодательство и нормативные акты.
  • Помощь в создании и заполнении отчетной документации.
  • Настройка и конфигурирование программы согласно специфике вашего предприятия.
  • Консультации и техническая поддержка пользователей по программе 1С.
  • Разработка отчетной документации для вашего предприятия.
  • Интеграция баз данных 1С с другими программами учета.
  • Создание резервных копий баз данных 1С.
  • Разработка методических рекомендаций по использованию программы для бухгалтеров.

Таким образом, делегировав обязанности по обслуживанию ваших 1С проектов нашими специалистами, вы избавите себя от множества хлопот и ненужных проблем.

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING