Установка The Bat

Установка The Bat или инструкция "шаг за шагом". Что необходимо знать при установке The Bat! и как его ставить

Первое, что Вам понадобится, это - сам дистрибутив. Поставляется Bat в виде одного файла the_bat.exe, скачать который можно отсюда http://www.ritlabs.com/ftp/pub/the_bat/the_bat.exe.
Скачали? Тогда можно запускать его и устанавливать. Установка вобщем не отличается от обычной установки большинства программ, однако необходимо знать ряд сведений о своeм e-mail. Их Вы получаете от своего провайдера или сервера, предоставляющего бесплатные почтовые сервисы, а такими являются например: http://www.mail.ruhttp://www.yandex.ru http://gmail.com и ещe великое множество в сети.

Поехали?
Окно "Setup";
Окно с "License Agreement" почитайте, если в ладах с английским, это бывает полезно :);
Окно с "Whatsnew" - новостями этой версии;
Каталог, куда будет установлен The Bat!;
Кстати, если в чем-то не уверены, то оставляйте все каталоги и установки как есть. Все настройки, которые производятся при установке, можно поменять потом в самой программе.
Жмeм кнопку "Install" и программа устанавливается в выбранный каталог. Теперь осталось настроить.
Выбор версии установки. Весьма важный этап. Как правило, в большинстве случаев Bat ставится как "Workstation with TCP/IP". Это значит, что Вы будете принимать свою почту на данный компьютер, используя модем, установленный на нем же, либо имея доступ в интернет через сетевой адаптер. Попробуйте поменять установки (не нажимая конечно, "Next") и посмотрите как меняется схема подключения. Эта схема вполне наглядно демонстрирует способ подключения.
Итак, Вы выбрали первый способ - "Workstation with TCP/IP". Поехали дальше.
Выбор папки хранения почты. Если оставите по умолчанию, то папка создастся в каталоге, куда поставили The Bat!.
Тут же Вы выбираете создавать или нет ярлыки к программе в меню "Программы", на Рабочем столе и в контекстнов меню "Send To" (кажется, "Отправить" в русских версиях Windows :) )
Далее производится первый запуск The Bat! и Вам зададут вопрос, хотите ли Вы сделать Bat почтовым клиентом по умолчанию. Мы - хотели :)
Создаем почтовый ящик (account) и указываем путь к каталогу. По умолчанию он будет иметь имя совпадающее с именем почтового ящика и находиться в папке хранения почты (см. п. 6)
Ваше полное имя, e-mail адрес и название организации - всe это будет вставляться в Ваши письма, и Ваши адресаты будут знать, от кого они получили почту.
Кстати, рекомендуем ставить имя и фамилию именно в таком порядке (это общепринятый стандарт) и написанные латиницей (это, чтобы не возникало проблем у адресатов, которые читают Ваши письма в других, не всегда хорошо работающих с русскими кодировками, программах электронной почты)
Весьма важно! Правильно укажите POP3 и SMTP серверы. Информацию о них Вы узнаете у Вашего провайдера или на справочной странице сервера, предоставляющего Вам услуги e-mail.
Имя пользователя и пароль. Их Вы тоже узнаете у провайдера или на сервере, предоставляющем услуги e-mail. Например для адреса Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. имя, как правило - cooluser. Остальное в этом окне лучше оставить по умолчанию.
Тип соединения с интернет. Для начала советую оставить по умолчанию, чтобы использовать существующее соединение.
Проверить настройки сейчас. Ну если Вы настаиваете, то можно :)
Не пугайтесь черного прямоугольника с ползущим по нему текстом, это - фирменная функция The Bat! называющаяся Mail Ticker, его можно настроить, чтобы он появлялся и предупреждал Вас о получении почты, когда вы работаете в другой программе.

 

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT