PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA

0x00000050 PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA

Иногда при установке Windows возникают сообщения вида:
STOP 0x0000008e
STOP 0x00000050 PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA

Подобная проблема возникает при выполнении одного из следующих условий:
    поврежден один или несколько из установленных на компьютере модулей оперативной памяти (ОЗУ);
    конфигурация оперативной памяти (ОЗУ) несовместима с Windows XP.
Решение:
Для решения проблемы выполните следующие действия.
1. Удалите некоторые из установленных на компьютере модулей памяти. Объем оставшейся памяти должен быть достаточным для загрузки компьютера и работы Windows XP.
Рекомендованный объем ОЗУ для работы Windows XP составляет 128 МБ. Минимум — 64 МБ, максимум — 4 ГБ.
Например, если на компьютере установлено два модуля памяти по 256 МБ, удалите один из них.
2. Перезагрузите компьютер, а затем запустите программу установки.
a. Поместите установочный компакт-диск Windows XP в дисковод для компакт-дисков, загрузите компьютер и нажмите кнопку ОК, чтобы установить Windows XP.
b. Нажмите кнопку Принять и следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
3. Если сообщение об ошибке, приведенное в разделе «Проблема», появляется повторно, перейдите к шагу 4.
4. Удалите другой модуль памяти или переставьте модуль памяти в другое гнездо.
5. Перезагрузите компьютер и снова запустите программу установки.
Возможно, что для определения неправильно работающего модуля памяти компьютер придется перезагрузить несколько раз.

 

 

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT