Ремонт современной электроники - дело профессионалов

С тех пор как человечеством была придумана техника, она постоянно развивалась и совершенствовалась. Каждый день появляются все более продвинутые новинки техники и электроники и вместе с тем с каждым днем увеличивается количество способов которыми можно эту самую технику поломать. Чаще всего поломки происходят либо по неосторожности, либо по глупости самих пользователей.

Как утверждают работники сервисных центров, процент причин выхода приборов из строя делится примерно 50 на 50. То есть с одной стороны производители пытаются как можно больше удешевить производство, что приводит к большому количеству брака на рынке, с другой - пользователи, которые, рассчитывая на заявленную надежность устройства, используют её соответственно, что приводит к поломкам.

Так как сегодня век электронных технологий, говорить стоит о цифровых устройствах и первое, что приходит на ум, это компьютеры. С момента появления первой персональной ЭВМ появилось разделение на пользователей и айтишников. И в тоже самое время между ними возникла перманентная вражда. В какой-то мере понятно стремление компании Apple максимально ограничить на своих устройствах доступ пользователей к системным настройкам «от греха подальше», убедив, что это им просто не нужно.

После появления в продаже еще более миниатюрных устройств — ноутбуков, головной боли у ремонтных сервисов ощутимо поприбавилось. Одного только кофе, вылитого на ноутбуки, хватит, чтобы наполнить несколько олимпийских бассейнов. Поэтому неудивительно, что для многих мастеров работа,связанная с ремонтом ноутбуков, становится основным способом заработка. Зачастую, когда дело касается персональных компьютеров, ремонт и замена вышедших из строя комплектующих возможны даже без специальных навыков, тогда как в случае с ремонтом ноутбука неразрешимая проблема может возникнуть уже на стадии разборки устройства. А для некоторых моделей она и вовсе невозможна без специального инструмента. Также кроме поломок, касающихся электронной начинки, случаются и механические повреждения, например, поломка петель или трещины в корпусе, при этом купить отдельно эти комплектующие у производителей никак не получится. Единственный выход - снять с ноутбука-«донора» такой же марки. Понятно дело, что обычному пользователю не придет в голову искать и покупать нерабочий ноутбук для замены, например, треснувшей задней крышки, поэтому приходится обращаться за помощью в специализированные мастерские.

Главное правило, которому предлагают следовать мастера по ремонту ноутбуков, если вы чувствуете, что с устройством что-то не так, то как можно скорее покажите его специалисту, в противном случае вы рискуете лишиться ноутбука.

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2022 © IT OUTSOURCING