Ремонт современной электроники - дело профессионалов

С тех пор как человечеством была придумана техника, она постоянно развивалась и совершенствовалась. Каждый день появляются все более продвинутые новинки техники и электроники и вместе с тем с каждым днем увеличивается количество способов которыми можно эту самую технику поломать. Чаще всего поломки происходят либо по неосторожности, либо по глупости самих пользователей.

Как утверждают работники сервисных центров, процент причин выхода приборов из строя делится примерно 50 на 50. То есть с одной стороны производители пытаются как можно больше удешевить производство, что приводит к большому количеству брака на рынке, с другой - пользователи, которые, рассчитывая на заявленную надежность устройства, используют её соответственно, что приводит к поломкам.

Так как сегодня век электронных технологий, говорить стоит о цифровых устройствах и первое, что приходит на ум, это компьютеры. С момента появления первой персональной ЭВМ появилось разделение на пользователей и айтишников. И в тоже самое время между ними возникла перманентная вражда. В какой-то мере понятно стремление компании Apple максимально ограничить на своих устройствах доступ пользователей к системным настройкам «от греха подальше», убедив, что это им просто не нужно.

После появления в продаже еще более миниатюрных устройств — ноутбуков, головной боли у ремонтных сервисов ощутимо поприбавилось. Одного только кофе, вылитого на ноутбуки, хватит, чтобы наполнить несколько олимпийских бассейнов. Поэтому неудивительно, что для многих мастеров работа,связанная с ремонтом ноутбуков, становится основным способом заработка. Зачастую, когда дело касается персональных компьютеров, ремонт и замена вышедших из строя комплектующих возможны даже без специальных навыков, тогда как в случае с ремонтом ноутбука неразрешимая проблема может возникнуть уже на стадии разборки устройства. А для некоторых моделей она и вовсе невозможна без специального инструмента. Также кроме поломок, касающихся электронной начинки, случаются и механические повреждения, например, поломка петель или трещины в корпусе, при этом купить отдельно эти комплектующие у производителей никак не получится. Единственный выход - снять с ноутбука-«донора» такой же марки. Понятно дело, что обычному пользователю не придет в голову искать и покупать нерабочий ноутбук для замены, например, треснувшей задней крышки, поэтому приходится обращаться за помощью в специализированные мастерские.

Главное правило, которому предлагают следовать мастера по ремонту ноутбуков, если вы чувствуете, что с устройством что-то не так, то как можно скорее покажите его специалисту, в противном случае вы рискуете лишиться ноутбука.

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING