Ремонт современной электроники - дело профессионалов

С тех пор как человечеством была придумана техника, она постоянно развивалась и совершенствовалась. Каждый день появляются все более продвинутые новинки техники и электроники и вместе с тем с каждым днем увеличивается количество способов которыми можно эту самую технику поломать. Чаще всего поломки происходят либо по неосторожности, либо по глупости самих пользователей.

Как утверждают работники сервисных центров, процент причин выхода приборов из строя делится примерно 50 на 50. То есть с одной стороны производители пытаются как можно больше удешевить производство, что приводит к большому количеству брака на рынке, с другой - пользователи, которые, рассчитывая на заявленную надежность устройства, используют её соответственно, что приводит к поломкам.

Так как сегодня век электронных технологий, говорить стоит о цифровых устройствах и первое, что приходит на ум, это компьютеры. С момента появления первой персональной ЭВМ появилось разделение на пользователей и айтишников. И в тоже самое время между ними возникла перманентная вражда. В какой-то мере понятно стремление компании Apple максимально ограничить на своих устройствах доступ пользователей к системным настройкам «от греха подальше», убедив, что это им просто не нужно.

После появления в продаже еще более миниатюрных устройств — ноутбуков, головной боли у ремонтных сервисов ощутимо поприбавилось. Одного только кофе, вылитого на ноутбуки, хватит, чтобы наполнить несколько олимпийских бассейнов. Поэтому неудивительно, что для многих мастеров работа,связанная с ремонтом ноутбуков, становится основным способом заработка. Зачастую, когда дело касается персональных компьютеров, ремонт и замена вышедших из строя комплектующих возможны даже без специальных навыков, тогда как в случае с ремонтом ноутбука неразрешимая проблема может возникнуть уже на стадии разборки устройства. А для некоторых моделей она и вовсе невозможна без специального инструмента. Также кроме поломок, касающихся электронной начинки, случаются и механические повреждения, например, поломка петель или трещины в корпусе, при этом купить отдельно эти комплектующие у производителей никак не получится. Единственный выход - снять с ноутбука-«донора» такой же марки. Понятно дело, что обычному пользователю не придет в голову искать и покупать нерабочий ноутбук для замены, например, треснувшей задней крышки, поэтому приходится обращаться за помощью в специализированные мастерские.

Главное правило, которому предлагают следовать мастера по ремонту ноутбуков, если вы чувствуете, что с устройством что-то не так, то как можно скорее покажите его специалисту, в противном случае вы рискуете лишиться ноутбука.

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING