Аутсорсинг ИТ как средство оптимизации бизнеса

 

На сегодняшний день сложившаяся экономическая обстановка в России, высокая конкурентная среда подталкивает современных предпринимателей и бизнесменов к поиску всевозможных методов и способов оптимизации издержек.

В данном случае аутсорсинг ит является наиболее эффективным инструментом, позволяющим компаниям платить за оказанные ИТ услуги строго пропорционально выполненному объему. Подобная модель взаимоотношений успешно применяется в любом направлении бизнеса.

Сотрудничество в рамках заключенного договора на аутсорсинг ИТ дает возможность клиентам любого уровня провести качественный аудит it, оперативно наладить работу соответствующего подразделения, снизить риски в бизнесе и экономно, рационально аккумулировать свои ресурсы.

Как правило, такое эффективное и взаимовыгодное партнерство становится возможным благодаря тому, что в договоре четко прописаны все условия работы по обеспечению качества и скорости внедряемых технологий, планированию рабочего графика персонала, обслуживающего ИТ, и оптимизации расходов.

Наиболее часто в рамках ИТ аутсорсинга предлагается следующий перечень услуг:

  • профилактика и устранение неисправностей оргтехники, 
  • установка и настройка ПО, обслуживание серверов,
  • создание и настойка локальных сетей,
  • консультационная деятельность,
  • антивирусное обслуживание и установка защитных программ,
  • аудит it (выявление и устранение слабых мест в информационных и компьютерных системах),
  • модернизация и оптимизация оборудования,
  • удаленное управление (администрирование),
  • обучение персонала,
  • закупка нового оборудования и соответствующих расходных материалов к нему,
  • монтаж и настойка локальной АТС и т.д.

 Компании, заключившие договор на оказание услуг ИТ аутсорсинга, безусловно, получат массу преимуществ, среди которых:

  • высокий профессионализм, опыт и квалификация технического персонала,
  • быстрое реагирование и устранение неполадок,
  • возможность удаленного администрирования,
  • тщательно продуманный договор и его неукоснительное соблюдение,
  • оптимизация расходов посредством экономии средств и снижения издержек,
  • индивидуальный подход к работе и бизнесу клиента,
  • уверенность и надёжность.

Таким образом, аутсорсинг информационных технологий – это передача функций по управлению ИТ третьему лицу, что позволяет предпринимателям и руководителям разных уровней полностью сосредоточить свое внимание на развитии бизнеса и сократить затраты на содержание штатного отдела по ИТ.

 

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2021 © We Manage IT