Аутсорсинг ИТ как средство оптимизации бизнеса

 

На сегодняшний день сложившаяся экономическая обстановка в России, высокая конкурентная среда подталкивает современных предпринимателей и бизнесменов к поиску всевозможных методов и способов оптимизации издержек.

В данном случае аутсорсинг ит является наиболее эффективным инструментом, позволяющим компаниям платить за оказанные ИТ услуги строго пропорционально выполненному объему. Подобная модель взаимоотношений успешно применяется в любом направлении бизнеса.

Сотрудничество в рамках заключенного договора на аутсорсинг ИТ дает возможность клиентам любого уровня провести качественный аудит it, оперативно наладить работу соответствующего подразделения, снизить риски в бизнесе и экономно, рационально аккумулировать свои ресурсы.

Как правило, такое эффективное и взаимовыгодное партнерство становится возможным благодаря тому, что в договоре четко прописаны все условия работы по обеспечению качества и скорости внедряемых технологий, планированию рабочего графика персонала, обслуживающего ИТ, и оптимизации расходов.

Наиболее часто в рамках ИТ аутсорсинга предлагается следующий перечень услуг:

  • профилактика и устранение неисправностей оргтехники, 
  • установка и настройка ПО, обслуживание серверов,
  • создание и настойка локальных сетей,
  • консультационная деятельность,
  • антивирусное обслуживание и установка защитных программ,
  • аудит it (выявление и устранение слабых мест в информационных и компьютерных системах),
  • модернизация и оптимизация оборудования,
  • удаленное управление (администрирование),
  • обучение персонала,
  • закупка нового оборудования и соответствующих расходных материалов к нему,
  • монтаж и настойка локальной АТС и т.д.

 Компании, заключившие договор на оказание услуг ИТ аутсорсинга, безусловно, получат массу преимуществ, среди которых:

  • высокий профессионализм, опыт и квалификация технического персонала,
  • быстрое реагирование и устранение неполадок,
  • возможность удаленного администрирования,
  • тщательно продуманный договор и его неукоснительное соблюдение,
  • оптимизация расходов посредством экономии средств и снижения издержек,
  • индивидуальный подход к работе и бизнесу клиента,
  • уверенность и надёжность.

Таким образом, аутсорсинг информационных технологий – это передача функций по управлению ИТ третьему лицу, что позволяет предпринимателям и руководителям разных уровней полностью сосредоточить свое внимание на развитии бизнеса и сократить затраты на содержание штатного отдела по ИТ.

 

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT