Подбор ИТ персонала

Кто является ИТ специалистом в небольшой компании – это некий молодой системный администратор средней квалификации. Есть мега бизоны, который работают в больших конторах за настоящие деньги. Именно таким становится любой хороший админ, те же, кто не хочет учиться, так и сидят с лысиной играют в игрушки – об этом должен задуматься каждый, кто попал на ИТ рынок.

Для хорошего ИТ специалиста обязательным является иностранный язык, опыт работы, специализированные профильные знания на два листа резюме и желательно высшее техническое образование. Хороший опыт и уверенное поведение на собеседовании заменит любые статусы, сертификаты, бумажки и образование. Уверенное поведение будет только у того, кто имеет широкий кругозор, понимает общую картину, может вытянуть любую задачу и идеально специализируется в каком-то узком ключе. Желательно чтобы этот узкий ключ хорошо оплачивался.

Сертификаты Microsoft Cisco и LPI нужны только для резюме, для нового работодателя.  Трата времени – действие этих сертификатов 2 максимум три года – это индустрия зарабатывания денег. Любой ИТ специалист, который думает своей головой должен отдавать себе отчет, что он может двигаться вверх по карьерной лестнице до ИТ директора и набирать управленческие навыки и приносить реальную прибыль компании (не экономию, а именно прибыль) или двигаться в сторону технического мега бизона. Технический специалист высочайшего уровня, который может все и который сам выбирает название компании в которой он работает.

Сисадмин в небольшой компании с парком компьютеров от 3 до 20 должен:

  • Пару раз устанавливать в своей жизни Windows
  • Лечить вирусы и подключать принтеры

И самое главное быть приятным молодым человеком, который своим присутствием делает мир светлее и вызывает улыбки радости у сотрудников офиса. Если это не так – гнать его в шею и искать светлого следующего. Если Вы ищете в штат реально грамотного опытного технического специалиста – не доверяйте первому впечатлению поведению или резюме, наймите для отбора кандидатов самого самого инженера, например, у нас в аренду.

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING