Остановка Ubuntu на меню GRUB

В Ubuntu есть одна особенность в конфиге GRUB - если по какой-то причине при загрузке Linux пропадет питание до того, как загрузка завершится полностью, при следующем запуске параметр timeout в GRUB будет иметь значение -1 - это значит, что дальше, чем GRUB menu загрузка не пойдет. Как отлючить эту фичу?

В Ubuntu есть одна особенность в конфиге GRUB - если по какой-то причине при загрузке Linux пропадет питание до того, как загрузка завершится полностью, при следующем запуске параметр timeout в GRUB будет иметь значение -1 - это значит, что дальше, чем GRUB menu загрузка не пойдет.

Не буду спорить о том, насколько это правильно или не правильно, но например в CentOS 7 такой проверки не осуществляется. Если вас такой вариант не устраивает, то сделаем изменения в файле /etc/grub.d/00_header

меняем:

if [ "${recordfail}" = 1 ]; then
set timeout=-1

на

if [ "${recordfail}" = 1 ]; then
set timeout=10
Далее обновляем конфиг:

sudo update-grub
В Ubuntu 14.04.2 LTS конфиг автоконфигурирования GRUB выглядит немного по-другому. Вот запись, отвечающая за включение recordfail в файле /etc/grub.d/00_header:

if [ "${recordfail}" = 1 ] ; then
set timeout=${GRUB_RECORDFAIL_TIMEOUT:--1}
else
меняем ее на следующий вариант:

if [ "${recordfail}" = 1 ] ; then
set timeout=10
else
или так:

if [ "${recordfail}" = 1 ] ; then
set timeout=${GRUB_RECORDFAIL_TIMEOUT:-10}
else
После сохранения исправлений делаем обновление конфига GRUB:

sudo update-grub2
После этого в зависимости от timeout будет происходить задержка загрузки OC. Для проверки посмотрим файл /boot/grub/grub.cfg:

if [ "${recordfail}" = 1 ] ; then
# set timeout=-1
set timeout=10
else

 

Источник

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING