Обслуживание компьютеров, сетевого и офисного оборудования

Работы по обслуживанию, поддержке и администрированию рабочих мест, а также сетевого и офисного оборудования состоят из двух разделов:
Поддержка работоспособности рабочих мест пользователей. Эта услуга позволяет всем компонентам рабочего места (аппаратные и программные) функционировать без сбоев, а также позволяет пользователям получать своевременную помощь. Услуга позволяет проводить такие работы, как перенос и настройка новых рабочих мест, контролирование обновления ПО, работы по поддержке рабочих мест, реакция на неполадки, консультации по телефону. Не маловажным элементом этой услуги, является обеспечение информационной безопасности рабочего места.

Обслуживание офисного оборудования обеспечивает его бесперебойную работу, а именно сканирование, печать по сети и копирование. Услуга позволяет получить обслуживание программной или аппаратной части оборудования.

Работы по поддержке работоспособности сетей передачи данных, также включает в себя ряд подразделов:
Возможность доступа пользователем к сети Интернет. Результатом пользования этой услугой будет возможность доступа к сети Интернет, принимая во внимание политику внутри компании. Обслуживающая компания контролирует доступ к сети Интернет, взаимодействует с Провайдерами по обеспечению доступа, обеспечивает контроль над пользователями, производит работы по мониторингу использование сети специальными средствами. Результатом работы будет бесперебойный доступ к ресурсам Интернет, подключение рабочих мест к корпоративной сети, управление учетными записями.

Обеспечение передачи данных внутри корпоративной сети. В рамках этой услуги обслуживающая компания выполняет работы по настройке, поддержке и администрирование сетевого оборудования, а также устранение неполадок и ремонт. Поддержка серверных компонентов отвечающих за работу локальной сети. Администрирование сетевых сервисов(DNS, DHCP,WINS и.т.д), администрирование общего каталога, консультации пользователей. Также обеспечивается информационная безопасность с учетом политики внутри компании.

Администрирование, поддержка и обслуживание серверов. Эта услуга состоит из следующих подуслуг:
Обеспечение работоспособности серверов и серверного оборудования. Проводятся работы по настройке, обслуживанию и поддержке серверов, а именно:
Мониторинг и обновление системного ПО, настройка резервного копирования и восстановление данных, устранение сбоев в работе, регламентные работы.

Поддержка и обслуживание бизнес-приложений, файловых сервисов и почтовых. Эта услуга позволяет пользователям передавать почтовые сообщения в электронном виде. Здесь осуществляются ряд работ по администрированию почтового сервера, поддержка  и контроль за почтовыми ящиками пользователей при технической возможности настройка вэб-доступа к почтовым ящикам. Консультации пользователей по вопросам работы почты.

Также услуга обеспечивает доступ пользователей к файловым ресурсам компании. Для обеспечения этой возможности проводятся работы по созданию структуры папок, распределение прав доступа, настройка резервного копирования и восстановления данных.

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING