С Днем Рождения

14 августа 2006 года, зарегистрирована компания ЗАО Сигир! Сегодня мы празднует очередную годовщину свой деятельности. Мы оказываем комплексные IT-услуги для многих направлений бизнеса. Мы растем благодаря росту наших клиентов.

Главное направление деятельности нашего предприятия – профессиональное системное администрирование серверов, рабочих станций и компьютерных сетей. Сотрудничая с нами, небольшие компании и иностранные представительства и крупные корпорации, отдали нам важные, но трудоемкие задачи на аутсорсинг, упростив текущие бизнес-процессы, занимаясь своей основной деятельностью, не тратя силы на непрофильную активность. Почему клиенты выбирают нас?

  • 12 лет на рынке IT-услуг (мы постоянно совершенствуем качество услуг и следим за изменениями конъюнктуры, мы всегда в курсе технических новинок);
  • Sigir Group сотрудничает с ведущими ИТ-компаниями – нас выбирают лучшие, а значит самые требовательные заказчики, главное – они нами довольны;
  • только сертифицированный персонал – у нас работают идеально отлаженные образовательные программы и системы аттестации персонала, наши инженеры имеют квалификацию не ниже MCP;
  • нас рекомендуют – более половины наших клиентов обратились к нам по рекомендации своих знакомых, это свидетельствует о высоком качестве услуг;
  • жетские стандарты контроля качества (процессы обработки сбоев и контроля качества отвечают ITIL 3.0.

Дорогие партнеры, мы благодарим вас за то, что Вы выбираете нас и желаем вам развития и процветания. Своим сотрудникам мы хотим пожелать успехов в реализации новых интересных проектов и не иссякающего вдохновения! Огромное спасибо сегодня нашим клиентам за Ваш выбор - мы растем вместе с Вами!



Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING