• установка полнофункционального комплекта IP АТС
  • настройка базовых функций VoIP  телефонии
  • настройка расширенных функций IP АТС Asterisk 

Почему все больше организаций используют в работе IP АТС? Функционал и Экономия:

1. Вы получаете городской номер для IP телефонии, который всегда останется с Вами даже при смене офиса.
2. Вы звоните бесплатно: организуйте IP-канал связи между вашими офисами в разных городах.
3. Вы получаете значительно больше возможностей управления звонками, по сравнению с цифровыми/аналоговыми АТС.
4. Стоимость исходящей/входящей связи в разы дешевле традиционной телефонии. Выгодные тарифы на междугороднюю/международную связь.
5. Стоимость оборудования для IP АТС соизмерима со стоимостью традиционной телефонии, а в ряде случаев обходиться дешевле.
 

Функциональные возможности IP АТС

1. Использование кода доступа для совершения междугородних вызовов.
2. Автоматический выбор исходящей линии.
3. Автоматическое распределение входящих вызовов.
4. Не гласное прослушивание линии для улучшения качества обслуживания.
5. Обратный вызов. При звонке на IP АТС, платформа моментально перезванивает Вам и позволяет связаться как с внутренним, так и внешним абонентом.
6. Запись телефонных разговоров.
7. Возврат переведенного звонка. В случае если Вы перевели вызов на абонента, и тот не ответил в течение определенного времени, вызов возвращается к Вам.
8. Переадресация вызовов включая мобильные и факс аппараты.
9. Парковка вызова. Если в процессе разговора вы поняли, что вам нужно перейти к другому телефону. Вы "паркуете" ваш звонок в определенном месте, подходите к другому телефону и "подключаете" оставленный ранее звонок.
10. Голосовое меню.
11. DISA. При входящем вызове, звонящий, может сразу связаться с абонентом по его внутреннему номеру.
12. Direct Line or HOT line: При снятии трубки абонент сразу же соединяется с другим абонентом.
13. Уведомление при разговоре о втором вызове.
14. Ограничение доступа  к междугородней/международной связи в зависимости от времени или номеру звонящего.
15. Факс сервер. IP телефония позволяет получать факсимильные сообщения на email.
16. Музыка в режиме ожидания. Позволяет проигрывать музыку как с файла, так  и с online радио через Интернет.
17. Помещение вызова в очередь, где он будет ждать, пока его не обработает первый освободившийся оператор
18. Голосовой почтовый ящик. В случае если Вы не можете ответить на вызов, звонящий может оставить Вам голосовое сообщение, которое Вы получите на свой email.
19. Как автоматическое, так и ручное переключение работы станции в дневной/ночной режим.
20. Перехват разговора. Позволяет оператору забрать на себя ведущийся телефонный разговор, при этом внутренний абонент будет отсоединен.
21. Укороченный набор заранее определенных номеров.
22. Возможность получения вызова, с напоминаниями о каких либо событиях.
23. Изменения тембра голоса во время разговора.
24. Фоновая музыка во время разговора.
 

Специалистами нашей компании осуществляется полный комплекс работ по установке, подключению и настройке полнофукциональной IP АТС Asterisk (SIP|IAX IP PBX Asterisk), настройке и подключению IP телефонии (SIP телефонии, VOIP телефонии), установка и настройка приема посредством IP телефонии факсимальных сообщений, дальнейшее обслуживание и поддержка работы офисной IP АТС Asterisk.

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT