Расхождение времени в домене

В домене на нескольких компьютерах в силу определенных причин расходится время более, чем заложено по умолчанию - 5 минут. Соответственно пользователь не может авторизироваться.

Администратору некогда, либо не хочется, да и вовсе не самый красивый вариант - уделить время каждому компьютеру по отдельности для такой тривиальной и рутиной задачи, как корректировка времени.

Можно временно увеличить окно расхождения во времени, тогда пользователь сможет авторизироваться. Во время его работы произойдет корректировка времени с домен контроллером, а администратору необходимо будет только поменять соответствующий параметр назад. В принципе, параметр является не постоянным и при следующей перезагрузке DC вернется в прежнее значение, но, с точки зрения безопасности, его необходимо восстановить как можно скорее, т.к. если время будет разным на большое значение - это может привести к том, что сетевой пакет будет перехвачен злоумышленником, а затем снова отправлен с целью получения несанкционированного доступа от имени легитимного пользователя. Зачем нам лишний раз волноваться.

Наши действия:

  • Открыть оснастку Active Directory — Users and Computers.
  • Нажать правой кнопкой на домене и выбрать в контекстном меню команду Properties.
  • На вкладке Group Policy кликнуть Open.
  • Выбрать объект групповой политики и кликнуть на кнопке Edit.
  • Найти  параметр Computer Configuration -> Windows Settings -> Security Settings ->Account Policies -> Kerberos Policy -> Maximum tolerance for computer clock synchronization и изменить на дельту расхождения.
  • Выполнить gpupdate /force.
  • Попросить нужных пользователей перезагрузить компьютер.
  • Удостовериться в успехе и вернуть параметр в прежнее значение.
1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2021 © We Manage IT