Расхождение времени в домене

В домене на нескольких компьютерах в силу определенных причин расходится время более, чем заложено по умолчанию - 5 минут. Соответственно пользователь не может авторизироваться.

Администратору некогда, либо не хочется, да и вовсе не самый красивый вариант - уделить время каждому компьютеру по отдельности для такой тривиальной и рутиной задачи, как корректировка времени.

Можно временно увеличить окно расхождения во времени, тогда пользователь сможет авторизироваться. Во время его работы произойдет корректировка времени с домен контроллером, а администратору необходимо будет только поменять соответствующий параметр назад. В принципе, параметр является не постоянным и при следующей перезагрузке DC вернется в прежнее значение, но, с точки зрения безопасности, его необходимо восстановить как можно скорее, т.к. если время будет разным на большое значение - это может привести к том, что сетевой пакет будет перехвачен злоумышленником, а затем снова отправлен с целью получения несанкционированного доступа от имени легитимного пользователя. Зачем нам лишний раз волноваться.

Наши действия:

  • Открыть оснастку Active Directory — Users and Computers.
  • Нажать правой кнопкой на домене и выбрать в контекстном меню команду Properties.
  • На вкладке Group Policy кликнуть Open.
  • Выбрать объект групповой политики и кликнуть на кнопке Edit.
  • Найти  параметр Computer Configuration -> Windows Settings -> Security Settings ->Account Policies -> Kerberos Policy -> Maximum tolerance for computer clock synchronization и изменить на дельту расхождения.
  • Выполнить gpupdate /force.
  • Попросить нужных пользователей перезагрузить компьютер.
  • Удостовериться в успехе и вернуть параметр в прежнее значение.
Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING