Поговорим немного о пользовательской безопасности

Многие частые (и не частые) посетители форумов, социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, и т.д.) сталкивались с тем, что их учетные записи были взломаны тем или иным путём. Как можно избежать подобного? Речь у нас пойдет не о сложных системах защиты, и не о тонкостях до которых простому пользователю дела нет никакого – а о простейших ошибках, на которые не обращают внимания.

Не будем для начала врать и обманываться. Если Вас захотят «сломать» то «сломают». Это факт, о котором надо просто помнить и его всегда учитывать. Ну да ладно, не надо о плохом.
И так, самые частые ошибки допускаемые пользователями.
1) Вы зарегистрировали почту на Яндексе? Замечательно. Указали в «секретном вопросе» девичью фамилию матери? Очень хорошо. Ну и зачем её после этого кому-то говорить? Тем более – первому попавшемуся интернет-знакомому? А ведь у многих на Яндексе ещё и электронный кошелек, и на нем, логично предположить, лежат деньги.
2) Вы создаёте страничку ВКонтакте? Ну не надо сначала ставить паролем свой День рождения, а потом его же указывать в общей информации. Понятно, что так вас проще найти. Но и для того чтоб попасть на страницу – тоже не нужно много ума.
3) Промолчим про пароли из разряда 1234, 4321, qwert1 и прочие. Это уже притча во языцех.
Как поступить правильно?
Во-первых – выберите слово, желательно два, очень желательно – не имя-фамилию, а что-то из того что вы не забудете. И смело ставьте его паролем, набирая по-русски на английской раскладке и перемежая цифрами(и вот тут уже можно использовать день рождения свой, или троюродной бабушки). Поверьте, форму по-типу «Lhf04rjy08» - достаточно трудно взломать, и при этом трудно забыть.(только не нужно брать именно этот вариант, а то даже не смешно)
Во-вторых, остановитесь на двух-трёх паролях на всю оставшуюся жизнь. Как уже говорилось выше – никто не застрахован от взлома, зато в случае его – будет проще и быстрее вернуть всё на свои места.
Конечно, ничего особенного в подобной мере предосторожности нет. Однако это исключает те самые часто допускаемые оплошности, о которых простой пользователь почему-то не задумывается, попадая в нелепые, а порой и обидные ситуации.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2021 © We Manage IT