Что такое Аккаунт

Что такое аккаунт? Аккаунт – это место где хранятся всевозможные данные о пользователе в различных системах. Благодаря им вы сможете управлять настройками на сайтах и форумах, следить за поступлением средств в системах, общаться, смотреть данные других пользователей, связываться с ними и многое другое. Различные системы предоставляют различные инструменты для управлением своим аккаунтом.

 

 

Как попасть в свой аккаунт?

Для этого вам необходимо знать свой логин и пароль, которые вы указывали при регистрации. Если же вы не помните свой логин или пароль, то их можно восстановить. Для этого отправьте запрос, указав свой почтовый ящик, который вы использовали при регистрации в системе (чаще всего на сайте есть форма восстановления пароля или напоминания логина или пароля).

 

 

Зачем создавать аккаунт?

Многие системы предлагают различные услуги, возможность заработать и т.д. Все отчёты, финансовые поступления на внутренний счёт вы сможете наблюдать именно там. Именно туда обычно поступают средства, которые вы позже переводите на электронный кошелек.
Советы!
1. Будьте аккуратней заполняя информацию о себе. Указав свой почтовый ящик или ICQ вы рискуете оказаться в базе для спама. Не стоит светить ими везде.
2. При регистрации аккаунтов на различных сайтах рекомендую использовать разные пароли. Это уменьшит вероятность кражи ваших средств из аккаунтов.

 

 

Что такое логин?

Логин – это имя, которое вы выбираете для регистрации в системе или имя, которое система вам сама присваивает. Каждый пользователь в системе имеет свой уникальный логин. Он помогает системе и другим пользователям отличить одного пользователя от другого.

 

 

Какой логин лучше всего использовать при регистрациях?

Рекомендую использовать одинаковый и удобный для чтения логин. Очень сложно бывает зарегистрироваться в крупных системах с красивым логином (например Ivan или Alexey). Поэтому можно к таким логинам добавлять дополнительные символы (Ivan11 или 1Alexey1).

 

 

Я зарегистрировался на сайте, но забыл свой логин или пароль! Что делать?

Вам не нужно регистрироваться заново. Всегда на сайтах есть возможность узнать свой логин или пароль. Для этого вам достаточно в нужную форму вписать адрес своего почтового ящика, который вы использовали при регистрации. Зная логин или имея доступ к нужному ящику можно получить доступ ко всему остальному, поэтому мошенники и используют взлом ящиков для получения ваших регистрационных данных! После ввода в форму адреса ящика вы получите письмо со своими регистрационными данными на этот ящик.

 

 

Если я сообщу свой логин другому человеку, то сможет ли он зайти в мой аккаунт и причинить вред?

Нет! Не зная пароля злоумышленник ни как не сможет проникнуть в ваш аккаунт.
Советы!
Запоминайте какой вы ящик использовали для регистрации и сохраняйте к нему доступ (не теряйте логин и пароль ящика). Почтовый ящик – основной и очень важный инструмент. Благодаря ему, можно в любое время сменить логин и пароль, получать всю необходимую информацию.


 

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING