Внедрение 1С

Чаще всего, внедрение систем на базе 1С требует дополнительного вмешательства и коррекции системы под конкретные нужды предприятия-заказчика.

 Это крайне важно по многим причинам:

  1. В первую очередь система 1С чаще всего не может обеспечить необходимого уровня защиты информации, хотя системы на базе 1С в России считаются самыми лучшими по всей Европе. Это является фактом, о котором наши европейские соседи предпочитают молчать – и молча заказывать системы на базе 1С в России. Тем не менее обеспечение защиты нужного уровня требует профессиональной работы. При этом желательно, чтобы данным проектом занимался не один штатный программист, а хорошая, проверенная команда, учитывающая все вероятности, возможность чрезвычайных ситуаций, и включающая не только специалистов систем 1С и обеспечения ИТ-безопасности, но и иных профессионалов.
  2. Отдельным пунктом вынесем то, что, казалось бы, должно относится к первому – система сохранения информации – очень и очень большую пользу, как показал опыт наших специалистов, является дополнительные возможности резервного копирования данных на случай того, или иного чрезвычайного происшествия. Ведь самое страшное что может случится – это полная потеря всех данных. Резервное копирование данных должно быть обеспечено максимально надежно
  3. Третий, и тоже не маловажный пункт – это то, что большинство современных предприятий используют для работы не только системы на базе 1С – но и одну, а то и несколько дополнительных вариантов ПО – с различной направленностью и целями. Само по себе это, разумеется, не мешает,  но порой случаются конфликты между системами, и тому подобные казусы, чтобы этого избежать системы необходимо дорабатывать, дабы они сочетались и не мешали друг другу в работе. Подобная интеграция, выполненная профессионалами, не только обеспечивает стабильную работу самой системы, но и спокойную работу самих сотрудников.

Крайне важно помнить, что работа по внедрению, конфигурации и настройке 1С должна выполняться одной группой специалистов, а не несколькими различными. Так же не стоит забывать, что и дальнейшее техническое обслуживание крайне желательно доверять той же команде работников. Специалисты, начинающие развитие системы с нуля и самостоятельно работающие с ней на протяжении всего времени – куда лучше разбираются в её особенностях, и точно знают почему принято было то, или иное решение. А следовательно, сторонний работник может по незнанию совершить недопустимую оплошность, грозящую необратимыми последствиями.

Компания Сигир специализируется на работе с системами на базе 1С уже долгие годы, особенности предприятия-заказчика для нас – не новы и решения, которые предлагают наши специалисты, та стратегия развития ИТ-инфраструктуры в целом, или отдельно системы на базе 1С – является оптимальной для конкретного заказчика. Без такого подхода, с порога заявляя, что у нас есть готовое решение вопроса – компании по ИТ-аутсорсингу просто не просуществовать долго на рынке. Мы работаем с клиентами и для конкретных клиентов.

Получить консультацию, назначить время выезда специалиста для первичного аудита, а так же задать специалисту нужной области необходимые вопросы можно по телефону, или оставив заявку онлайн – и указав время, в которое с Вами можно связаться.

Специалисты нашей компании всегда рады подробно и доступно ознакомить даже потенциального клиента со всеми подробностями и особенностями систем на базе 1С.

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING