Конкуренция в сфере ИТ-аутсорсинга

Развитие ИТ в России привело к тому, что на рынке появилось бессчётное число компаний, занимающихся тем, или иным обслуживанием компьютеров, как в офисах – так и на дому. Конкуренция достаточно высока, наводнение рынка однотипными компаниями привело к тому, что удаленное обслуживание потеряло свою первоначальную основу.

На данный момент такие компании часто создаются почти что студентами, мало-мальски смыслящими в обслуживании техники. На работу нанимаются только что окончившие краткие курсы сотрудники, которые не обладают ни опытом, ни должной компетентностью.
С одной стороны это печально – подрывается сама идея аутсорсинга в сфере ИТ. Однако для Сигира подобная ситуация стала выигрышной.
Наши клиенты – многие оставив предыдущие обслуживающие компании – сразу могут почувствовать разницу. Поддерживая высочайшее качество обслуживания, высокий профессионализм и уровень навыков сотрудников, Сигир опирается на здравомыслие и разумный подход. Многие наши клиенты так же, отказались и от услуг штатного системного администратора, после того как наши специалисты выполнили для них несколько разовых заказов.
На рынке компании подрывающие авторитет аутсорсинга чаще всего делятся на несколько типов –
1)Низкого уровня профессионализма. Не то, что не желающие – просто не умеющие решить ту, или иную проблему, или имеющие в своём распоряжении всего несколько основных рыночных предложений.
2)Низкого уровня профессионализма и ещё более низкого уровня совести. Наименее приятный тип. Уровень опыта и возможностей примерно такой же, как у первого, зачастую ниже. Однако желание быстро и не обязательно честно получить деньги – приводит к ужасающим результатам и, что печальнее всего, к недоверию и настороженному отношению к подобным организациям впоследствии.
3)Низкого уровня организованности. Специалисты в подобных компаниях чаще всего образованы и честны, возможности которыми располагает компания – достаточно широки. Однако вследствие неорганизованной схемы контроля сотрудников, недостатка персонала или неразумного распределения ресурсов – у компании нет возможности оказывать услуги своевременно, что, разумеется, отражается на её авторитете.
Наши специалисты за опыт работы сталкивались с последствиями всех трёх типов, и успешно исправляли ошибки, недочеты, или осознанно допущенные упущения. Для нас такого рода конкуренция – это обеспечение нашего положения на рынке. Предоставляя услуги, соответствующие европейским стандартам, Сигир разительно отличается от других компаний ИТ-обслуживания.

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING