ИТ

Информационные технологии (ИТ или IT) – это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью вычислительных машин. ИТ, будучи передовой областью, достиг огромных результатов в сфере компьютерной техники и других высоких технологий, передовых средств коммуникации, ПО и практического опыта.

Сфера ИТ способна решать задачи по организации и оптимизации информационного процесса, с целью экономии времени, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества. IT-инфраструктура – это структура, содержащая в себе все ИТ технологии и ресурсы, которые используют на предприятиях. В информационно-технологическую структуру входят компьютеры, установленное на них программного обеспечение, базы данных, сети, системы связи, а также периферийные устройства. Главная задача IT-инфраструктуры – обеспечение стабильного доступа определённого круга пользователей к соответствующим ресурсам компании. Оценка качества IT-инфраструктуры проводится по трем критериям: доступность, надежность, безопасность. Для компании или предприятия важно, чтобы IT-инфраструктура полностью соответствовала их потребностям и была максимально оптимизирована.

Из чего состоит современная IT-инфраструктура:

  • система безопасного и надежного хранения информации;
  • сетевая служба каталогов;
  • службы сети (WINS, DHCP, DNS), обеспечивающие взаимосвязь между компьютерами, серверами и терминалами;
  • сервер, который предназначен для общего хранения папок и файловых ресурсов сотрудников организации;
  • система управления базами данных;
  • система архивации данных;
  • сервис антивирусной защиты и защиты от спама;
  • система мониторинга и так далее.


Основные качества IT-инфраструктуры на предприятии:

  • непрерывная ее работа;
  • безопасность;
  • масштабируемость;
  • управляемость и прозрачность;
  • скорость изменений;
  • грамотное распределение средств на IT-решения.


Повышение производительности используемых на предприятии IT-сервисов и разумный расход средств на IT-решения - являются главными достоинствами IT-инфраструктуры при правильном её построении.

IT-консалтинг — проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационной поддержкой бизнес-процессов, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий.

IT-консалтинг решает такие вопросы как:

  • Оптимальный расход средств на внедрение IT-решений в рамках предприятия;
  • Повышение уровня управляемости, прозрачности деятельности предприятия, благодаря созданию единой IT-инфраструктуры;
  • Повышение эффективности ведения бизнеса;
  • Внедрение различных систем для предприятия (CRM, ERP, Business Intelligence, NIS-системы, Groupware-системы);
  • ИТ-аудит (уровень автоматизации).


Современные технологии оптимизируют работу на предприятии благодаря сочетанию программного обеспечения и характеристик оборудования. Диапазон услуг IT компаний в сфере консалтинга достаточно широк. Все эти услуги, в соответствии с актуальными бизнес-процессами, способствуют повышению качества и усовершенствованию IT-инфраструктуры. Своевременно проведенный IT-консалтинг поможет оптимизировать рабочий процесс и повысит эффективность работы на предприятии. Основная задача IT компании – это своевременное решение IT задач с минимальными затратами, предоставление качественных услуг по построению, сопровождению и усовершенствованию IT-инфраструктуры предприятия. Ключевой параметр в работе компании – бесперебойная работа всей IT-инфраструктуры и обеспечение сохранности данных.


 

 

 

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING