Далеко не всегда новые клиенты “приходят” к нам с парком техники в идеальном состоянии. У одних проблемы с серверами, у других проблемы с рабочими станциями. В таких случаях мы совместно вырабатываем план оптимизации, исходя из имеющегося в наличии оборудования и программного обеспечения. Практика показывает, что “злостные” проблемы, которые часто просто “заедали”, удается решить и весьма просто. Сервера и компьютеры, которые не могли нормально работать, после оптимизации - снова работают и вполне достойно. Но бывает, когда не требуется глубокой оптимизации, а просто настройка парка техники. В любом случае мы – предлагаем, а выбор всегда остается за клиентом.

Договор на сервисное обслуживание с профессиональной ИТ компанией лучше чем очередной системный администратор, отсутствуют расходы на обучение, налоги, рабочее место, и надежнее приходящих частных Исполнителей. Заключая договор на обслуживание Информационной Системы с нами - Вы получаете команду специалистов, ответственность знания и опыт СИГИР. Качество ИТ-услуг при тщательном контроле затрат. Безупречная репутация - специфика нашей работы.

ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Утечка, потеря или намеренное уничтожение информации, как правило, происходит по вине штатных ИТ специалистов - внешний исполнитель не может себе этого позволить. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами.

Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения.

Инфраструктурные решения - качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения нацелены на достижения требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение стоимости решения и уровня обеспечиваемой безопасности.

Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир

  • Создание и обслуживание ИТ инфраструктуры
  • Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования
  • Аудит существующей информационной системы
  • Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры
  • Автоматизация производства. Оптимизация Информационной Системы
  • Модернизация систем мониторинга и управления ИТ-инфраструкторой
  • Системы антивирусной анти-спам защиты и восстановления данных
  • Удаленное администрирование серверов. Co-location
  • Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость
  • Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации
  • Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения

Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:

  • Оптимизация затрат на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентское обслуживание информационных систем - наша профессия. Вместо очередного системного администратора - команда профессионалов. Стоимость договора на ежемесячное сопровождение от 10 тысяч рублей. Полный спектр ИТ услуг.

  • Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса (SLA).

  • Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING