Copiny

Copiny
Программное обеспечение Copiny – это система эффективных коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и социальных медиа. Copiny включает в себя форум поддержки, FAQ и коллективную базу знаний. Система позволяет собирать обратную связь и организовать сообщество, где клиенты могут общаться с представителями компании и между собой. Решение, прежде всего, ориентировано на компании с активной аудиторией в Интернете.

Copiny позволяет:

  • Снизить нагрузку на поддержку (до 20% на колл-центр и до 70% на электронную почту), организовать клиентский сервис в режиме 24/7.


  • Организовать и систематизировать обратную связь, отзывы и предложения клиентов. Объединить сообщества в социальных сетях.


  • Повысить вовлеченность (в 2 – 3 раза) и лояльность потребителей, показать открытость компании, сформировать сообщество клиентов.

Возможности Copiny.com:

  • Интеграция с сайтом. Сообщество Copiny можно привязывать к поддомену компании, например community.site.ru, и настраивать службу единого входа. Таким образом, Copiny становится полноценным разделом сайта.


  • Интеграция с социальными сетями. Если у компании есть представительства в социальных сетях, то их можно легко объединить с помощью Copiny. Благодаря интеграции с социальными сетями клиенты могут общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где происходит взаимодействие – через корпоративный сайт, «ВКонтакте», Facebook или Twitter.


  • Интеграция с CRM-/HelpDesk-системой. Copiny содержит API, благодаря которому сообщество можно интегрировать с CRM-системой компании. Это позволяет обрабатывать обращения через сайт и социальные сети в CRM-системе согласно регламентам бизнес-процессов компании. Кроме того, Copiny может импортировать данные и контактную информацию из профилей в социальных сетях и вести полную историю коммуникации компании с клиентами.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING