Microsoft System Center Service Manager

Программное обеспечение Microsoft System Center Service Manager 2010 является интегрированной платформой для автоматизации и адаптации лучших методов управления IТ-службами, используемых в организации. Microsoft System Center Service Manager 2010 расширяет возможности платформы System Center путем интеграции данных, знаний, процедур, действий и рабочих процессов в масштабах всего набора продуктов System Center. В продукте Microsoft System Center Service Manager 2010 предусмотрены встроенные процессы для разрешения инцидентов и проблем, а также управления изменениями и жизненным циклом активов. С помощью баз данных управления конфигурацией и средств интеграции процессов в Microsoft System Center Service Manager 2010 автоматически создается связь между объектами знаний и информации, хранящимися в System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory.
Microsoft System Center Service Manager 2010 обеспечивает интеграцию и эффективность IТ-служб центра обработки данных, а также соответствие этих служб бизнес-требованиям благодаря:
- Оптимизации процессов и обеспечению их выполнения в соответствии с шаблонами, позволяющими IТ-специалистам эффективно управлять изменениями и инцидентами на основе лучших методов.
- Сокращению сроков разрешения проблем за счет объединения информации из отдельных подразделений: достоверные сведения об инцидентах, проблемах, изменениях и записях активов доступны в единой консоли.
- Расширению возможностей платформы Microsoft благодаря автоматизированному созданию инцидентов из оповещений и координации действий между продуктами System Center.
- Возможности принимать компетентные и экономически эффективные решения на основе интегрированных данных от разных систем управления IТ, поступающих в единое хранилище, с использованием служб отчетов SQL, обеспечивающих готовые отчеты и гибкие функции анализа данных.
Ключевые технологии Microsoft System Center Service Manager 2010
- Подсистема рабочих процессов для автоматизации всех составляющих IТ-процессов и интеграции решений System Center.
- Общее хранилище данных и платформа отчетов для интеграции данных бизнес-аналитики между решениями System Center.
- Платформа соединителя для поддержки технологической интеграции с решениями System Center, другими продуктами Microsoft и распространенными отраслевыми инструментами управления.
- База данных управления конфигурацией для поддержки управления сведениями о компонентах IТ-служб и их взаимодействии.
- Портал самообслуживания, предоставляющий конечным пользователям доступ к IТ-ресурсам и способствующий сокращению числа обращений в службу поддержки.
- База знаний для сбора и совместного использования практических знаний, необходимых IТ-специалистам и конечным пользователям.