Microsoft System Center Service Manager

Microsoft System Center Service Manager
Программное обеспечение Microsoft System Center Service Manager 2010 является интегрированной платформой для автоматизации и адаптации лучших методов управления IТ-службами, используемых в организации. Microsoft System Center Service Manager 2010 расширяет возможности платформы System Center путем интеграции данных, знаний, процедур, действий и рабочих процессов в масштабах всего набора продуктов System Center. В продукте Microsoft System Center Service Manager 2010 предусмотрены встроенные процессы для разрешения инцидентов и проблем, а также управления изменениями и жизненным циклом активов. С помощью баз данных управления конфигурацией и средств интеграции процессов в Microsoft System Center Service Manager 2010 автоматически создается связь между объектами знаний и информации, хранящимися в System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory.
Microsoft System Center Service Manager 2010 обеспечивает интеграцию и эффективность IТ-служб центра обработки данных, а также соответствие этих служб бизнес-требованиям благодаря:

  • Оптимизации процессов и обеспечению их выполнения в соответствии с шаблонами, позволяющими IТ-специалистам эффективно управлять изменениями и инцидентами на основе лучших методов.

  • Сокращению сроков разрешения проблем за счет объединения информации из отдельных подразделений: достоверные сведения об инцидентах, проблемах, изменениях и записях активов доступны в единой консоли.

  • Расширению возможностей платформы Microsoft благодаря автоматизированному созданию инцидентов из оповещений и координации действий между продуктами System Center.

  • Возможности принимать компетентные и экономически эффективные решения на основе интегрированных данных от разных систем управления IТ, поступающих в единое хранилище, с использованием служб отчетов SQL, обеспечивающих готовые отчеты и гибкие функции анализа данных.

Ключевые технологии Microsoft System Center Service Manager 2010

  • Подсистема рабочих процессов для автоматизации всех составляющих IТ-процессов и интеграции решений System Center.

  • Общее хранилище данных и платформа отчетов для интеграции данных бизнес-аналитики между решениями System Center.

  • Платформа соединителя для поддержки технологической интеграции с решениями System Center, другими продуктами Microsoft и распространенными отраслевыми инструментами управления.

  • База данных управления конфигурацией для поддержки управления сведениями о компонентах IТ-служб и их взаимодействии.

  • Портал самообслуживания, предоставляющий конечным пользователям доступ к IТ-ресурсам и способствующий сокращению числа обращений в службу поддержки.

  • База знаний для сбора и совместного использования практических знаний, необходимых IТ-специалистам и конечным пользователям.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING