Согласован договор ИТ-аутсорсинг с компанией NYK Line

Сервисное обслуживание компьютерной техники ИТ компанией предполагает передачу функций поддержки IT инфраструктуры внешнему подрядчику. В рамках абонентского обслуживания заказчик получает бесперебойную поддержку в соответствии с едиными стандартами и принципами работы, что невозможно при использовании разовых услуг. Каждый новый приходящий системный администратор, осуществляет разовое компьютерное обслуживание, решает лишь поверхностные проблемы, руководствуясь своими представлениями о работе системы, зачастую лишь провоцируя новые сбои и неполадки в работе.

Большие компании имеют собственный сильный ИТ департамент, когда офисы разбросаны по всему миру встает вопрос о найме собственных сотрудников в каждом офисе или использовать услуги специализированных компаний.

Обслуживание компьютерной техники собственным специалистом, как правило, обходится небольшой организации вдвое дороже услуг аутсорсинговой компании помимо заработной платы работодатель вынужден оплачивать страховые взносы, отпуск и больничный сотрудника, выделять средства на организацию рабочего места, обучение и повышение квалификации данных специалистов. Абонентское обслуживание компьютеров аутсорсинговой компанией предполагает детальное понимание IT-инфраструктуры клиента, что позволяет знать систему на уровне собственного специалиста в штате, требуя при этом значительно меньших затрат.

Переговоры компании с предполагаемым поставщиком аутсорсинговых услуг начинаются с рассмотрения коммерческого предложения, а заканчиваются подписанием договора. Основные моменты нужно обсудить до подписания договора, поскольку пересмотр действующего контракта требует времени и сил, и, вследствие меньшей конкуренции, грозит потерей гибкости и повышением цены. Невозможно определить абсолютно все, но такие пункты, как стоимость существующих услуг и проектов, ценовые схемы для новых услуг и проектов, а также уровень обслуживания, следует согласовать заранее.

 

Большинство договоров аутсорсинга составляются аутсорсером, поскольку юридическому отделу и ИТ-директору компании бывает сложно выявить потенциальные проблемы с точки зрения клиента. Замечательно, если у компании есть собственный проект договора с указанием наиболее важных условий, разъяснением права собственности, моделями ценообразования и структурой управления. Он даст аутсорсеру четкое представление о том, что нужно компании и позволит заранее определить, смогут ли они договориться об условиях предоставления ИТ-услуг.

 

Для того чтобы прийти к соглашению, компания должна понимать основные цели аутсорсера, а чтобы добиться снижения стоимости ИТ-услуг — знать его целевые показатели прибыли. Многие компании переходят на аутсорсинг, чтобы снизить расходы на ИТ, поэтому они склонны выбирать аутсорсера, который предлагает лучшие условия для снижения затрат. 

 





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING