Приходящий системный администратор

Наиболее остро встает вопрос об использовании современных IT технологий, если у вас свой бизнес и борьба за клиента становится жизненно важным вопросом. Любая IT система это механизм, и чем лучше он отлажен, тем меньше в компании издержек: временных, и как следствие, денежных. Эффективность работы сотрудников повышается, а если вы используете передовые технологии, которые автоматизируют ваш бизнес и делают заказ ваших услуг или товара более удобным для ваших клиентов, то вы получаете конкурентное преимущество. Бухгалтерия: администрирование и обновление 1С, настройка и поддержка ЭЦП, программ налоговой отчетности, банк-клиентов, CryptoPro и ViPNet, электронных торговых площадок, СБИС, Аргос. Серверы: IP-телефония, файловое хранилище, электронная почта, контроллер домена, Web-серверы, базы данных, удаленный рабочий стол. Пользователи: настройка рабочего места, поддержка работы в Microsoft Windows и Office, настройка специализированного ПО, настройка печати и сканирования, поддержка почтовых сервисов. Сеть: доступ в Интернет, резервное копирование данных, WiFi-сеть, локальная сеть, объединение офисов через VPN. Автоматизация или модернизация ИТ-инфраструктуры, ИТ-переезд, решения информационной безопасности.

Приходящий системный администратор быстро решит проблемы с компьютерной техникой:

• Подготовка рабочего места сотрудников
• Настройка серверов и бекапов
• Прокладка локальной сети
• Объединение удалённых офисов
• Настройка системы разграничения доступа к данным
• Вопросы лицензирования ПО
• Инвентаризация техники
• Облачные решения
• Аудит информационной системы и оптимизация IT бюджета

Сроки реагирования - 15 мин. Экстренный выезд в офис в течении 2 часов если проблему не решить удаленно.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING