Sitni Sati Dreamscape

Sitni Sati Dreamscape
Программное обеспечение Sitni Sati Dreamscape представляет собой комплект модулей для Autodesk 3ds Max, позволяющих создавать и визуализировать реалистичные пейзажи, море, небо, облака, природное освещение и многое другое. Sitni Sati Dreamscape использует новые технологии рендера, которые потребляют значительно меньше системных ресурсов компьютера и поэтому могут визуализировать большие детализированные местности даже на маломощных платформах.

Интуитивно понятный интерфейс пользователя дает возможность легко корректировать свойства пейзажей, интерактивно рисовать склоны и добавлять эффекты эрозии. Интерфейс программирования предназначен для построения пользовательских фильтров в целях обработки и корректировки местности. Кроме того, приложение Sitni Sati Dreamscape способно импортировать стандартные файлы DEM, SDTS и Terragen.
Компонент Sea Material может выполнять реалистичный рендер водной поверхности, включая преломление и отражение света, рельефное текстурирование в технике Bump Mapping, морскую пену и подводную местность. Sea Material применяется к объекту SeaSurface, усиленному основанными на FOV мощными алгоритмами создания сетки. Использование данного метода дает возможность визуализировать большие водные пейзажи. SeaSurface формирует реалистичные водные изображения и динамику на базе результатов океанографических наблюдений и исследований.

Типы программных модулей в составе Sitni Sati Dreamscape:

  • Атмосфера (дневной свет, небо, двух- и трехмерные облака, радуга).

  • Субповерхности (реалистичные подводные пейзажи).

  • Солнечный свет.

  • Земные объекты (рендер «виртуальных полигонов» – низкое потребление памяти, простой комплект средств разработки фильтров, поддержка сценариев Max Script), профессиональный редактор земной поверхности.

  • Земные материалы и карта текстур (применение различных материалов и текстур для создания земных пейзажей).

  • Объект SeaSurface (оптимизированная сетка, генератор волн, генератор пены, поддержка DS Daemons).

  • Sea Materials (отражение, преломление света, мерцание).

  • Шумовая карта текстур (множество типов шума с профессиональными инструментами контроля в рамках одной текстурной карты).

  • Dynamics Daemon для симуляции динамики, включая кильватер, отражение/преломление, автоматическую генерацию пены и др.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT