MAXON BodyPaint 3D
Программное обеспечение MAXON BodyPaint 3D представляет собой комплект инструментов для создания и раскладки текстур, UV, трехмерной графики и анимации. При этом MAXON BodyPaint 3D дает возможность рисовать одновременно на нескольких текстурах, например в каналах цвета, глянца и рельефа. Благодаря поддержке 64-битных систем, слои могут быть использованы практически в любом размере и количестве. MAXON BodyPaint 3D поддерживает не только классические цифровые инструменты рисования, но и многочисленные эффекты (в том числе эффекты Adobe Photoshop). Система MAXON BodyPaint 3D оснащена модулями для подключения ко всем популярным пакетам трехмерной графики: Autodesk 3ds max, Autodesk MAYA, Softimage XSI и NewTek Lightwave 3D. Все другие программы могут обмениваться с приложением данными через такие форматы, как OBJ, FBX и COLLADA.
Возможности MAXON BodyPaint 3D:
- Предварительный просмотр конечного результата
Технология RayBrush предназначена для рисования в уже визуализированном изображении с просмотром результата в режиме реального времени. - Использование инструментов двумерной и трехмерной графики
Более 200 заготовок для кисти BodyPaint 3D дополнены инструментами обработки двумерных изображений. Среди них – «Клон-штамп», «Губка», «Градиент», «Волшебная палочка», функции трансформации изображения, инструмент заливки цветом и многие другие. Существует возможность загружать кисти в формате Adobe Photoshop, ABR. - Подключение к ведущим редакторам трехмерной графики
BodyPaint 3D позволяет импортировать объекты из Autodesk 3ds max, Autodesk Maya, Softimage XSI, NewTek Lightwave 3D в BodyPaint 3D для последующей разработки текстур. - Работа с глубиной цвета 32 бита на канал
Данная функция обеспечивает высокий контроль текстур и плавные цветовые переходы. - Поддержка формата HDR
BodyPaint 3D импортирует и экспортирует файлы в форматах HDR и OpenEXR, подходит для обработки файлов HDRI. - Рисование на нескольких объектах
BodyPaint 3D предоставляет полный набор инструментов для рисования на нескольких объектах сразу. - Рисование на нескольких текстурах
С помощью технологии MultiBrush пользователь может создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно. - Редактирование текстур послойно.
- Поддержка 8 языков интерфейса.
- Совместимость с операционными системами Windows и Macintosh.
Новое в MAXON BodyPaint 3D R14:
- Скульптурное моделирование. Пользователи могут лепить, выдавливать, скоблить, резать поверхность модели или применять функции симметрии. Штампы и маски позволяют прорабатывать детали с высокой точностью. Работа организовывается специальными слоями, которые можно включать и выключать, и к которым применяется различную интенсивность. Результаты используются в качестве обычной геометрии или запекаются в карты нормалей или окклюзии окружения.
- Материалы и шейдеры. Добавлен новый реалистичный шейдер дерева, а также шейдер «Нормализовать» для преобразования карт нормалей и смещения. Шейдер «Эрозия» позволяет делать поверхности выглядящими старыми и обветшалыми.
- Интерфейс. Рабочий процесс ускоряется с помощью команды поиска функций. Улучшенный компонент OpenGL теперь показывает мягкие тени. Кроме этого, добавлен арабский интерфейс.
- Интеграция. Реализована поддержка современной и надежной интеграции BodyPaint 3D в программы других производителей, в том числе Maya, 3ds Max или Softimage. Более того, теперь доступен программный модуль, который позволяет загружать файлы BodyPaint 3D в Photoshop CS5 и CS6.