eon Software Carbon Scatter

Программное обеспечение e-on Software Carbon Scatter – это простое решение для создания комплексных и детализированных трехмерных миров с миллионами объектов посредством мощных технологий 3ds Max, Maya или Cinema4D. Инструмент e-on Software Carbon Scatter представляет собой дополнительный модуль для 3ds Max, Maya и Cinema4D, интегрирующий запатентованные алгоритмы EcoSystem в ведущие приложения компьютерной графики для рендера множества крупных и мелких деталей 3D-сцен и ландшафтов.
e-on Software Carbon Scatter включает в себя три версии: Single, Multi и Multi-CE. Редакция Single взаимодействует только с одной установленной системой рендера (выбор системы осуществляется при заказе продукта), а также со всеми совместимыми компонентами рендера для выбранного хост-решения (например, MentalRay и V-Ray для 3ds Max). Редакция Multi может интегрироваться со всеми установленными на ПК приложениями и компонентами рендера. Редакция Multi-CE расширяет возможности версии Multi библиотекой из свыше 100 растений SolidGrowthCS.
Характеристики e-on Software Carbon Scatter:
- Запатентованная технология EcoSystem («Экосистема»).
 - Исключение перекрывания объектов.
 - Разнообразные экосистемы благодаря библиотеке растений SolidGrowthCS.
 - Анимация объектов сцены.
 - Обработка нескольких слоев растительных объектов EcoSystem.
 - Добавление множества объектов к каждому слою.
 - Контроль родственности между слоями.
 - Управление плотностью, размерами, ориентацией объектов и др. параметрами.
 - Передовые фрактальные алгоритмы для обработки природных ландшафтов.
 - Полный контроль параметров экосистемы посредством графика.
 - Интерактивное рисование на отдельных объектах или на экосистеме в целом (только для 3ds Max и Cinema 4D).
 - Интерактивное рисование под любым углом, включая объекты дальнего плана (только для 3ds Max и Cinema 4D).
 - Исходный рендер с помощью V-Ray или MentalRay.
 - Рендер миллионов объектов.
 - Многопоточный рендер с использованием ресурсов всех процессоров ПК.
 - Предварительный просмотр объектов.
 - Прямой доступ к материалам объектов.
 - Отбраковка объектов, находящихся вне зоны видимости камеры (Viewing Frustum).
 
