eon Software Carbon Scatter

e-on Software Carbon Scatter
Программное обеспечение e-on Software Carbon Scatter – это простое решение для создания комплексных и детализированных трехмерных миров с миллионами объектов посредством мощных технологий 3ds Max, Maya или Cinema4D. Инструмент e-on Software Carbon Scatter представляет собой дополнительный модуль для 3ds Max, Maya и Cinema4D, интегрирующий запатентованные алгоритмы EcoSystem в ведущие приложения компьютерной графики для рендера множества крупных и мелких деталей 3D-сцен и ландшафтов.

e-on Software Carbon Scatter включает в себя три версии: Single, Multi и Multi-CE. Редакция Single взаимодействует только с одной установленной системой рендера (выбор системы осуществляется при заказе продукта), а также со всеми совместимыми компонентами рендера для выбранного хост-решения (например, MentalRay и V-Ray для 3ds Max). Редакция Multi может интегрироваться со всеми установленными на ПК приложениями и компонентами рендера. Редакция Multi-CE расширяет возможности версии Multi библиотекой из свыше 100 растений SolidGrowthCS.

Характеристики e-on Software Carbon Scatter:

  • Запатентованная технология EcoSystem («Экосистема»).

  • Исключение перекрывания объектов.

  • Разнообразные экосистемы благодаря библиотеке растений SolidGrowthCS.

  • Анимация объектов сцены.

  • Обработка нескольких слоев растительных объектов EcoSystem.

  • Добавление множества объектов к каждому слою.

  • Контроль родственности между слоями.

  • Управление плотностью, размерами, ориентацией объектов и др. параметрами.

  • Передовые фрактальные алгоритмы для обработки природных ландшафтов.

  • Полный контроль параметров экосистемы посредством графика.

  • Интерактивное рисование на отдельных объектах или на экосистеме в целом (только для 3ds Max и Cinema 4D).

  • Интерактивное рисование под любым углом, включая объекты дальнего плана (только для 3ds Max и Cinema 4D).

  • Исходный рендер с помощью V-Ray или MentalRay.

  • Рендер миллионов объектов.

  • Многопоточный рендер с использованием ресурсов всех процессоров ПК.

  • Предварительный просмотр объектов.

  • Прямой доступ к материалам объектов.

  • Отбраковка объектов, находящихся вне зоны видимости камеры (Viewing Frustum).





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING