cebas volumeBreaker
Программное обеспечение cebas volumeBreaker – это инструмент разбиения объемной геометрии и мгновенного создания субгеометрии внутри любой сетки – геометрии, в которой элементы соответствуют друг другу и которая заполняет любой предоставленный объем. Продукт cebas volumeBreaker для среды 3ds Max разработан, исходя их наиболее современных задач аниматоров при визуализации масштабных сцен разрушения объектов в фильмах-блокбастерах.
Функции cebas volumeBreaker могут применяться практически к любой сетке, созданной в 3ds Max. Программа содержит алгоритмы, выполняющие попытки интеллектуальной компенсации любых ошибок, которые могут быть результатом небрежного моделирования или импорта из CAD-программ и других источников. Создаваемая cebas volumeBreaker субгеометрия состоит из индивидуальных элементов внутри родительской сетки и является доступной для дальнейшего редактирования.
Характеристики cebas volumeBreaker:
- Высококачественные инструменты разрушения объектов.
- 100%-ная многопоточность.
- Независимость от процесса разработки – поддержка любого механизма работы с частицами и физикой.
- Естественность и реалистичность обработки объема сетки.
- Поддержка полигональной и треугольной сетки.
- Генерация оптимизированных и точных сеток.
- Разрушение объема практически любого трехмерного объекта.
- Работа с двумерными поверхностями.
- Отсутствие ограничений для плоских поверхностей и планов.
- Автоматизированная процедура разрушения.
- Поддержка 64-разрадной архитектуры.
- Трехмерное разрушение с полным контролем художественных эффектов.
- Обнаружение и отображение внутренних полостей объекта при прохождении через них разрушения.
- Защита текстуры и UVW-координат проецирования при разрушении объекта.
- Доступ к параметрам места разрушения – программа предлагает ряд инструментов для изменения настроек места разрушения, например, цвета материала в месте разбиения.