cebas thinkingParticles

cebas thinkingParticles
Программное обеспечение cebas thinkingParticles является приложением для построения визуальных эффектов из системы частиц в средах 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011 (32 и 64 бит). Технология cebas thinkingParticles сходна с программированием, однако от аниматора не требуется вводить строки кода. В мощном визуальном интерфейсе художник задает правила и условия, которые будут контролировать поведение частиц системы. Cebas thinkingParticles позволяет определять поведение каждой отдельной частицы – ее движение, эволюцию, столкновения – и использует для этого неограниченное число комбинаций операторов и условий, выстраивая логическую последовательность событий. Визуализируемые с помощью cebas thinkingParticles эффекты на основе системы частиц работают вне зависимости от временных или числовых рамок, поскольку поведение частиц контролируется операторами и условиями. Благодаря нелинейной анимации частиц пользователи cebas thinkingParticles могут создавать практически любой трехмерный эффект.
Версии cebas thinkingParticles:

  • cebas thinkingParticles Classic – продукт, оптимальный для знакомства с возможностями создания визуальных эффектов через систему частиц в 3ds Max. Версия Classic идентична предыдущей редакции R3, но поставляется по более низкой цене. Это дает возможность небольшим анимационным студиям работать с мощными инструментами построения визуальных эффектов. Версия Classic не ограничивает возможностей программы thinkingParticles. Все сцены, оформляемые инструментами данной редакции, являются полноценными и совместимыми с версией R4.

  • cebas thinkingParticles R5 – полнофункциональная программа создания визуальных эффектов из системы частиц на основе выстраивания логической цепочки событий. Версия позволяет визуализировать различные пиротехнические эффекты, эффекты дыма, пыли, воды, пара, роев насекомых, управлять стадами животных и многое другое. thinkingParticles R4 обладает рядом решений, достигающих максимальной реалистичности анимации и гибкости управления. Редакция поставляется с множеством узлов операций.

  • cebas thinkingParticles R5 & FumeFX 3.0 – комплект из двух модулей построения впечатляющих визуальных эффектов из системы частиц. Данный пакет предоставляет аниматорам полный контроль процесса работы с системой частиц и создания симуляций огня/дыма. Компонент thinkingParticles R5 может служить источником частиц для эффектов FumeFX. Компонент FumeFX предоставляет реальных и полностью интегрированных операторов thinkingParticles эквивалентного функционала, которые могут влиять на любую систему частиц. При использовании совместно с thinkingParticles модуль FumeFX способен создавать эффекты, способные одновременно динамически влиять друг на друга.

Новое в cebas thinkingParticles 5:

Новая версия cebas thinkingParticles 5 благодаря интеграции стандартных физических солверов Bullet Physics Library объединяет в себе 3 решения, при этом у пользователя есть возможность выбирать, с каким именно продуктом работать. cebas thinkingParticles 5 отличается большей производительностью и гибкостью и обладает усовершенствованным функционалом:

  • Возможность взаимодействия Realflow и Krakatoa благодаря новому ноду ImportFile. Реализована совместимость файлов .bin (Realflow) и файлов .prt (Krakatoa). Оба вида файлов (меш и частицы) можно загружать и отображать непосредственно в thinkingParticles 5.

  • Улучшенный рендеринг. Улучшенная совместимость с finalRender 3.5 позволяет передавать сцены с большим количеством частиц, а также работать с эффектами освещения.

  • Возможность создавать и управлять эффектами FumeFX. В рабочей зоне thinkingParticles 5 теперь реализована возможность создания эффектов FumeFX.

  • Поддержка MAXScript. В дополнение к операционным нодам, прописанным в MAXScript, предоставлен доступ к DynamicSets.

  • Максимилизация скорости на фоне общих улучшений. Усовершенствованный и сложный продукт программного моделирования предлагает набор новых функций и более высокую производительность.

  • Быстрый поток операций. По результатам реальных сценариев тестирования и на основе отзывов пользователей cebas представляет лучший инструмент с точки зрения производительности и удобства использования.

  • Обширный набор стандартных физических солверов Bullet Physics Library:

    • BulletVehicle – нод для симуляции физически правильного поведения любых транспортных средств;

    • BTVehicleData – возможность настройки параметров транспортных средств во время симуляции;

    • BTRope – нод для создания реалистичного макета веревки, которая физически полностью повторяет поведение настоящей веревки или кабеля (на основе двух точек в пространстве, между которыми проведен сплайн);

    • BTRopeData – нод для изменения базовых данных любого объекта Rope в сцене;

    • BTJoint – применяется для создания соединений между частицами;

    • BTJointCounter – используется для интеграции существующих наборов соединений;

    • BTJointData – инструмент для получения данных о соединении между частицами или их наборах.

  • Мощная система моделирования динамики с механизмом BulletPhysics. Обработка физических свойств теперь происходит полностью динамическим способом.

  • Набор новых и более усовершенствованных инструментов:

    • EggTimer – инструмент, объединяющий в себе будильник и таймер, который действует определенное время, затем останавливается и подает сигнал;

    • Math – новый нод позволяет еще проще управлять процедурными эффектами и производить математические вычисления над 2 входящими значениями;

    • Matrix – этот нод предлагает сырую матрицу математических операций в различных комбинациях;

    • Comment – текстовое поле для хранения текстовых данных о сцене, комментариев и т. д.;

    • Path – используется как «фидер путей» для всех операций, которые могут работать со сплайнами;

    • GeomObject, GeomParticle, GeomPoint, GeomVertex, GeomRandom – целая категория новых дополнений, которые могут пригодиться в различных ситуациях;

    • VolumePos – новая опция интерполяции, улучшающая точность позиционирования частицы на быстро двигающихся эмиттерах;

    • Group Helper – новый нод, применяемый для передачи потока данных Particle Group в другой узел – главным образом, Geometry Nodes.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING