cebas ScalpelMAX

cebas ScalpelMAX
Программное обеспечение cebas ScalpelMAX – это инструмент модификации объектов для систем 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011, предлагающий функции разрезания предметов. cebas ScalpelMAX является оптимальным решением для пользователей, которые создают комплексные CAD-визуализации высокополигональных CAD-моделей (свыше 100 000 полигонов). Кроме того, приложение cebas ScalpelMAX будет полезным дизайнерам видео и игр, поскольку предлагает возможности резки текстур объектов. Работа программы cebas ScalpelMAX не оказывает влияния на координаты проецирования, что позволяет создавать срез любой геометрии без модификации материалов и отображения.

Инструмент cebas ScalpelMAX способен обрабатывать большее число полигонов, чем стандартные средства резки. Кроме того, система занимает меньше памяти, что значительно ускоряет создание разреза. Программа отличается также высокой точностью резки.
Характеристики cebas ScalpelMAX:

  • Обнаружение полостей. Программа определяет и отображает внутренние полости CAD-объекта при прохождении через них разреза.

  • Доступ к параметрам места разреза. cebas ScalpelMAX предлагает ряд инструментов для изменения настроек места разреза, например, цвета материала в месте среза.

  • Выполнение комплексных заданий. Предусмотрена возможность создания субповерхностей – преобразования полостей в твердые выпуклые объекты. В результате формируется срез верхнего слоя объекта.

  • Создание мультиразрезов. Программа способна работать в комбинации с другими профессиональными модификаторами или контроллерами 3ds Max.

  • Разрезание текстур. При создании среза текстуры приложение генерирует недостающую информацию о текстуре. Кроме того, возможно изменение настроек материалов полученных частей разрезанного объекта. Например, пользователь может делать синей левую часть модели и красной – правую.

Другие возможности cebas ScalpelMAX
  • Поддержка 32- и 64-разрадной архитектуры.

  • Разрезание в реальном времени.

  • Оптимизированное использование памяти.

  • Профессиональная коррекция разрезанных текстур с сохранением координат.

  • Автоматическая резка – создание тысяч разрезов за один заход.

  • Автоматическая генерация сплайнов (для восстановления поверхности NURBS).

  • Полный контроль материалов разрезанных частей.

  • Анализ иерархии мешей, определяющий полости в объектах.

  • Создание твердых выпуклых объектов из полостей.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT