cebas pyroCluster

cebas pyroCluster
Программное обеспечение cebas pyroCluster предлагает передовые технологии визуализации эффектов облаков и дыма для систем 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011. Движение объемных трехмерных облаков сопровождается автоматической настройкой теней, а рендер изображения занимает минимум времени. Инструменты оптимизации содержат множество возможностей повышения скорости и качества рендера. Например, pyroCluster – единственное решение, которое включает методы создания карт двух теней для одного источника света. Продукт cebas pyroCluster поддерживает все стандартные световые эффекты 3ds Max.
Эффекты cebas pyroCluster могут быть визуализированы несколькими способами, что позволяет представлять самые разные природные явления, в том числе плотные облака с тенями, газ, твердые и жидкие объекты – водопады, снежные лавины и т. п. Кроме того, настройкой нескольких параметров пользователи cebas pyroCluster могут превращать дым и пар в каменные поверхности и другие твердые объекты ландшафта.
Характеристики cebas pyroCluster:

  • Система частиц. Такие эффекты, как огонь, облака или дым, строятся в cebas pyroCluster на основе системы частиц. Применение к системе частиц различных эффектов, например, ветра, позволяет усиливать турбулентное движение внутри дыма или облаков. Для каждой частицы возможна настройка различных параметров анимации. Размер и тип частицы не влияет на финальный вид облака или дыма. Вся динамика движения может просматриваться и изменяться в реальном времени. Интегрированный модуль анализа движения позволяет отслеживать движение и поворот любой частицы системы.

  • Предварительный просмотр эффектов. В cebas pyroCluster реализована поддержка аппаратного рендера через графические карты, что позволяет быстро настраивать возраст, расстояние частиц или любой другой их параметр.

  • Градиентный контроль. Обычно клубы дыма и облака меняют свой цвет со временем или при изменении расстояния от источника света. Поэтому программа содержит функцию замены цвета каждой частицы на основе ее возраста или отдаленности от источника света.

  • Освещение изнутри. Алгоритм освещения на основе плотности облака позволяет достигать высокой точности при симуляции распространения света изнутри этого облака. Все аспекты освещения изнутри могут детально контролироваться. Эффект ослабевания интенсивности света достигается настройкой цвета и прозрачности по мере изменения расстояния или возраста частиц. Данная опция оптимально подходит для генерации эффектов, где свет исходит изнутри (горящая лава или нефть).

  • Независимость типа и настроек тени от настроек света. Возможность визуализации отдельных световых лучей.

  • Профессиональная поддержка thinkingParticles, Mental Ray и PFlow.

  • Совместимость со всеми механизмами рендера 3ds Max. Доступны такие эффекты трассировки лучей, как отражение или преломление (освещение от непрямых источников света), а также эффект рендера каустики.

  • Глобальное освещение. Возможность доступна только при использовании cebas finalRender. В рамках данной функции глобальное освещение происходит внутри самого атмосферного явления. К примеру, облака создают мягкие тени, сами выступая непрямым источником света.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING