cebas finalRender
Программное обеспечение cebas finalRender – это высокоскоростная система рендера трехмерных объектов в среде 3ds Max 2010 – 2012 и 3ds Max Design 2010 – 2012 (32 и 64 бит), предназначенная для широкого круга пользователей, как любителей, так и профессиональных аниматоров. В визуализаторе cebas finalRender реализована фотонная технология расчета степени освещенности сцены, которая в сочетании с собственными механизмами дает возможность достигать профессионального качества изображения. Глубоко интегрируясь в рабочую среду, cebas finalRender содержит такие алгоритмы расчета освещенности, как методы «Монте-Карло», «Квази-Монте-Карло» и трассировки лучей. Функционал позволяет визуализировать глобальное и объемное освещение, а также каустику. Программа cebas finalRender легко работает как со стандартными материалами основной среды и источниками освещения, так и с пользовательскими источниками тени/света и материалами. Cebas finalRender является наиболее высокоскоростной системой рендера среди решений своего класса.
Версии cebas finalRender:
- cebas finalRender 3.5 Standard – базовая редакция системы рендера для широкого круга пользователей. В комплект поставки включен компонент finalToon – программа рендера нефотореалистичной графики (иллюстраций и мультфильмов).
- cebas finalRender 3.5 SE – профессиональная редакция для использования в крупных студиях анимации и опытными художниками, которым требуется максимум качества и гибкости рендера. Продукт содержит все возможности версии Standard плюс включает компонент pyroCluster, эффект тонального отображения Рейнхарда, дополнительные карты текстур, материалы, элементы рендера и другие характеристики.
- cebas finalRender R2 for Maya – полностью интегрируемое в рабочую среду Autodesk Maya решение для визуализации. finalRender R2 позволяет непосредственно в окне HyperShade создавать шейдеры для рендера. Все настройки освещения и глобальные параметры визуализации также выполняются в рабочем пространстве Autodesk Maya.
- cebas finalRender R3 SE Personal – версия finalRender 3.5 SE, лицензируемая для некоммерческого, частного использования. Редакция предлагает все функции и технологии finalRender 3.5 SE за исключением возможностей сетевого рендера и обновления продукта до основных версий.
- cebas finalRender Stage-2 for CINEMA 4D – полностью интегрируемое в рабочую среду CINEMA 4D решение для визуализации. Модель лицензирования в finalRender Stage-2 for CINEMA 4D обеспечивает поддержку 10 процессоров в местном или сетевом режиме рендера. Реализована совместимость с 64-разрядной архитектурой.
Общие характеристики cebas finalRender:
- Механизм HarmonicsGI для получения быстрых и плавных результатов рендера и гарантии стабильности изображения.
- Механизм ускорения ядра (MSP) – улучшенный, эффективно использующий память.
- Интеграция с cebas FumeFX с ускорением визуализации до 10 раз.
- Улучшенный и отрегулированный механизм расчета глобальной освещенности AQMS.
- Реалистичная трехмерная модель стереокамеры.
- Визуализация анимации подповерхностного рассеивания без мерцания.
- Режим парящей камеры с расчетом глобальной освещенности AQMS.
- Гибридная технология рендера Hyper-GI.
- Метод «Квази-Монте-Карло».
- Поддержка 32- и 64-разрабной архитектуры.
- Поддержка элементов рендера (исключение и включение объектов).
- Простота в использовании и настройке благодаря предварительно заданным установкам.
- Мощная технология сетевого рендера.
- Адаптивное сглаживание.
- Визуализация поверхностей методом «смещения треугольников» (Micro Triangle Displacement).
- Рендер мультфильмов и иллюстраций.
- Более 150 предварительных настроек для материалов и установок рендера.
- Обширный набор шейдеров.
- Быстрая трассировка теней.
- Рендер каустики с расширенным контролем энергии.
- Трехмерное размытие изображения при движении.
- Рендер эффекта объемного света в реальном времени.
- Прямые и непрямые источники света.
- Полный набор профессиональных типов камеры.
- Физическая корректировка DOF-трассировки лучей.