cebas finalFlares

cebas finalFlares
Программное обеспечение cebas finalFlares (преемник RealLensFlare II) является автономным инструментом применения трехмерных визуальных эффектов бликов от линз (Lens Flare) и светящегося ореола (Glow). Продукт cebas finalFlares предназначен для систем 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011. Реализована поддержка 32- и 64-битных платформ. Спецэффекты, созданные с помощью F/X-технологии finalFlares, используются во многих современных фильмах («Звездный путь: Возмездие», «Смертельное оружие», «Затерянные в космосе», «Мокасины Маниту» и др.) и играх Command and Conquer, Star Craft и Diablo.

Продукт cebas finalFlares охватывает следующие оптические эффекты:
  • Эффект бликов от линз.

  • Эффекты отблеска и светящегося ореола.

  • Многопоточные эффекты линз видеокамеры.

  • Атмосферные эффекты бликов от линз.

  • Эффект свечения краев для улучшения контура объекта.

  • Полная поддержка HDRI для светящегося ореола и наиболее ярких участков изображения.

  • Эффект размытости на ярких участках изображения.

В cebas finalFlares доступны сотни характеристик и опций, которые можно легко совмещать с профессиональными возможностями 3ds Max и thinkingParticles.

Характеристики cebas finalFlares:

  • Поддержка PFlow.

  • 100%-ный расчет бликов от линз в многопоточном режиме.

  • Профессиональная поддержка thinkingParticles.

  • Световой отблеск может быть виден через полупрозрачные объекты.

  • Световая коррекция бликов в соответствии с цветом полупрозрачного объекта, через который виден блик.

  • Корректировка затухания света за объектами, исходя из степени их прозрачности. Первый трехмерный атмосферный эффект бликов от линз – блики видны внутри преломляющих или отражающих объектов или сквозь них.

  • Отражение и преломление бликов от линз.

  • Затухание светового гало объекта по мере увеличения расстояния до него.

  • Уменьшение яркости и четкости бликов и светового ореола по мере удаления объекта от камеры.

  • Дисперсионный эффект: добавление к бликам и отблескам радужного спектра.

  • Автоматическое добавление отблесков-«звездочек» к наиболее ярким участкам изображения.

  • Автоматическая деформация бликов, исходя из скорости объекта, от которого исходит свет.

  • Автоматическое изменение цвета блика при его затухании.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING