cebas finalFlares
Программное обеспечение cebas finalFlares (преемник RealLensFlare II) является автономным инструментом применения трехмерных визуальных эффектов бликов от линз (Lens Flare) и светящегося ореола (Glow). Продукт cebas finalFlares предназначен для систем 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011. Реализована поддержка 32- и 64-битных платформ. Спецэффекты, созданные с помощью F/X-технологии finalFlares, используются во многих современных фильмах («Звездный путь: Возмездие», «Смертельное оружие», «Затерянные в космосе», «Мокасины Маниту» и др.) и играх Command and Conquer, Star Craft и Diablo.
Продукт cebas finalFlares охватывает следующие оптические эффекты:
- Эффект бликов от линз.
- Эффекты отблеска и светящегося ореола.
- Многопоточные эффекты линз видеокамеры.
- Атмосферные эффекты бликов от линз.
- Эффект свечения краев для улучшения контура объекта.
- Полная поддержка HDRI для светящегося ореола и наиболее ярких участков изображения.
- Эффект размытости на ярких участках изображения.
В cebas finalFlares доступны сотни характеристик и опций, которые можно легко совмещать с профессиональными возможностями 3ds Max и thinkingParticles.
Характеристики cebas finalFlares:
- Поддержка PFlow.
- 100%-ный расчет бликов от линз в многопоточном режиме.
- Профессиональная поддержка thinkingParticles.
- Световой отблеск может быть виден через полупрозрачные объекты.
- Световая коррекция бликов в соответствии с цветом полупрозрачного объекта, через который виден блик.
- Корректировка затухания света за объектами, исходя из степени их прозрачности. Первый трехмерный атмосферный эффект бликов от линз – блики видны внутри преломляющих или отражающих объектов или сквозь них.
- Отражение и преломление бликов от линз.
- Затухание светового гало объекта по мере увеличения расстояния до него.
- Уменьшение яркости и четкости бликов и светового ореола по мере удаления объекта от камеры.
- Дисперсионный эффект: добавление к бликам и отблескам радужного спектра.
- Автоматическое добавление отблесков-«звездочек» к наиболее ярким участкам изображения.
- Автоматическая деформация бликов, исходя из скорости объекта, от которого исходит свет.
- Автоматическое изменение цвета блика при его затухании.