cebas finalDOF

cebas finalDOF
Программное обеспечение cebas finalDOF – это набор трехмерных визуальных эффектов для систем 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011. Продукт cebas finalDOF предлагает инструменты настройки глубины резкости пространства и размытия изображения при воспроизведении сцен движения. Благодаря полной поддержке неограниченных многоуровневых каналов G-Buffer продукт cebas finalDOF превосходит любой из стандартных эффектов рендера в 3ds Max.

Использование cebas finalDOF предлагает значительные преимущества по сравнению со многими модулями рендера. До сих пор визуализация глубины резкости с помощью таких мощных программ, как cebas finalRender или Mental Ray, занимала несколько минут. Программа cebas finalDOF выполняет рендер практически в реальном времени, делая возможным интерактивную визуализацию эффектов напрямую из среды 3ds Max.
Характеристики cebas finalDOF:

  • Эффект боке – размытие части изображения, которая находится не в фокусе, зачастую в форме линз. Для применения данного эффекта используются HDRI-данные: естественный боке-эффект плавно изменяется в зависимости от интенсивности информации, хранимой в каждом пикселе HDR-изображения (более яркие, т. е. информационно насыщенные объекты изображения не в фокусе создают более сильный эффект боке).

  • Размытие движущегося объекта или всего изображения. Передовая технология рендера с полной поддержкой многоуровневых каналов G-Buffer обеспечивает высокое качество визуализации движения, в том числе на высоких скоростях. Учитывается направление движения.

  • Поддержка частиц – визуализация движения совмещенной геометрии. При использовании массы частиц программа обрабатывает каждую частицу для достижения эффекта движения высокого качества.

  • Отладка движения мешей. За минимально возможный промежуток времени finalDOF применяет как эффект простого движения объектов, так и эффекты размытия при движении в виде векторного поворота в высоком разрешении. Поддерживается анимированная деформация мешей.

  • Создание следа за движущимся объектом. Специальный параметр позволяет определять способ расчета размытия при движении и применения данного эффекта к движущемуся объекту (размер, четкость следа и т. п.).

  • finalMBlur. Данный модуль позволяет визуализировать движения нескольких объектов изображения, а также движение самой камеры. В результате размытой получается вся картинка. При применении Blur-эффекта ко всему изображению из размытия можно исключать отдельные объекты (так создается иллюзия, что они движутся вместе с камерой).

  • Многоуровневая глубина резкости. С помощью регулировки глубины резкости решение finalDOF способно настраивать очертания множества объектов, которые перекрывают друг друга по мере увеличения расстояния до камеры.

  • Получение результата в реальном времени. Благодаря высокой скорости рендера пользователь может быстро устанавливать нужный параметр эффекта – результат изменений заметен сразу.

  • Элементы управления кривыми. Позволяют настраивать уровень размытия с увеличением расстояния или по мере приближения к камере. Кроме того, предусмотрен контроль силы размытия на основе расстояния.

  • Изменение оттенка цвета объекта по мере изменения расстояния от фокусной точки.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT