Autodesk Smoke
Программное обеспечение Autodesk Smoke 2012 является системой для финальной редакторской обработки рекламных роликов и телепередач. Интуитивный процесс, основанный на применении временной шкалы, делает Autodesk Smoke 2012 универсальным решением для редактирования стандартных и стереоскопических трехмерных материалов. Программа Autodesk Smoke 2012 доступна в виде приложения для операционной системы Apple Mac OS X и в виде аппаратно-программного комплекса Autodesk Smoke Advanced для операционной системы Linux.
Основные особенности Autodesk Smoke 2012:
- Улучшенная и переработанная система трехмерного освещения.
- FlameFX – полнофункциональный набор творческих и технических инструментов для выполнения стандартных задач финальной обработки: повреждения (Damage), деформации (Deform), определения границ (Edge Detect) и пиксельного распределения (Pixel Spread).
- Работа с временной шкалой и средствами создания визуальных эффектов для финальной обработки в стандартных и стереоскопических 3D-проектах.
- Нелинейное редактирование, коррекция цвета, рисование, подчистка, создание титров, добавление звука, 3D-композитинг и финальная обработка.
- Создания визуальных трехмерных эффектов в среде композитинга Action, которая позволяет комбинировать источники освещения, объемный текст, геометрические объекты и систему 3D-камер.
- Поддержка форматов файлов EDL, AAF и XML для совместимости с монтажными приложениями Final Cut Pro и Media Composer.
- Встроенная поддержка отраслевых файловых форматов: Panasonic P2 MXF, Sony XDCam, Avid DNxHD media, Apple QuickTime (ProRes под операционной системой Mac) и RED.
- Кодирование и коррекция цвета на основе технологий Autodesk Modular Keyer, Master Keyer и Colour Warper.
- Спектральный анализ распространенных печатных кинопленок для симуляции выпуска кинопленки и конверсии цветового пространства.
- Обеспечение насыщенности цвета для работы с Autodesk Smoke Advanced, Autodesk Flame, Autodesk Inferno, Autodesk Flint, Autodesk Flare, and Autodesk Lustre.
- Независимая регулировка теней и полутонов, ярких участков изображений.
- Отслеживание движения элементов и стабилизация трясущейся камеры.
- Обмен данным с Autodesk Flame, совместимость с визуальными эффектами и рабочими процессами данного приложения.
- Передача временных шкал, метаданных и клипов в Autodesk Lustre.