Autodesk Maya

Autodesk Maya
Программное обеспечение Autodesk Maya 2013 – это полный набор средств для трехмерной анимации, моделирования, построение имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и создания композиций на базе легко расширяемой платформы. Autodesk Maya 2013 является удобным решением для специалистов компьютерной графики, предоставляя современные инструменты оформления фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества.

Новая версия Autodesk Maya 2013 предлагает инструменты для организации совместного рабочего процесса в ходе создания 3D-анимации и визуальных эффектов, постпроизводства и разработки игр. Функции мощного динамического анализа, анимации и визуализации повышают качество и уменьшают сроки выполнения проектов. Средства открытого обмена данными позволяют одновременно вести несколько процессов и реализовать проекты повышенной сложности.
Функции моделирования:

  • 3D-моделирование – NURBS-моделирование, сабдив-поверхности и инструменты работы с полигонами.

  • Создание и редактирование полигональных сетей – Maya 2013 предлагает набор эффективных и интуитивно понятных инструментов построения и изменения полигональных сетей.

  • Моделирование математически гладких поверхностей – NURBS-моделирование и иерархические сабдив-поверхности. Присоединение, отсоединение, выравнивание, сшивание, удлинение, сопряжение и перестроение поверхностей NURBS. Преобразование NURBS и сабдив-поверхности в полигональные сети и наоборот. Построение кривых и поверхностей на основе сплайнов.

  • Обработка UV-текстур, нормалей и цветовое кодирование – создание и редактирование UV-текстур, автоматическое проецирование, растягивание, компоновка, построение решеток и растушевка. Доступ к различным наборам для разработки игр анимируемых данных класса CPV, предварительного освещения, пользовательских нормалей и средств формирования карт нормалей.


Функции анимации:

  • Наложение анимационных слоев, недеструктивное микширование, смешивание и редактирование поз и анимационных роликов.

  • Точный контроль изменений анимационных атрибутов во времени.

  • Статичное моделирование и анимация с помощью деформаторов.

  • Редактируемое отслеживание движений, позволяющее настраивать анимацию непосредственно на видовом экране.

  • Создание персонажей – скиннинг, оснастка, позиционирование и деформация.

  • Обратная кинематика для естественного сочленения конечностей в моделях двуногих и четвероногих персонажей.

  • Недеструктивный перенос движения в реальном времени для повторного использования, корректировки и повышения качества анимационной информации.

  • Передача реалистичных или стилизованных движений кожи и мышц.

  • Перенос данных скиннинга из одной модели в другие.

  • Недеструктивная вставка, перемещение, удаление, соединение и рассоединение точек на связанном скелете.

  • Настройка последовательности кадров – использование в одной анимации кадры разных камер, создание последовательности с нуля или импорт плана монтажа в формате FCP или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами.

  • Изменение порядка клипов, редактирование точек ввода-вывода и регулировка настроек камеры.


Функции динамики и эффектов:

  • Моделирование широкого спектра сложных эффектов, в том числе жидкостей, облаков, дыма, мелких брызг и пыли.

  • Отображение атрибутов шейдинга, таких как радиус, цвет, прозрачность и свечение, по времени, сроку, радиусу или скорости.

  • Использование вхождений геометрии для замены частиц объектами.

  • Взаимное влияние друг на друга тканевых текстур и/или прядей волос и частиц.

  • Моделирование и рендер реалистичных эффектов атмосферы, взрывов, вязких жидкостей и естественных водных поверхностей.

  • Создание реалистичных тканевых и других деформирующихся материалов – сворачивание, растягивание, разрезание, вдавливании, разрыв материалов с соответствующим изменением их цвета. Моделирование многослойности ткани.

  • Создание реалистичных волосяных и меховых покровов.

  • Генерация моделей твердых и гибких объектов.

  • Моделирования вторичных эффектов движения, движения природных сил с помощью динамических полей.

  • Управление трением, упругостью, затуханием, массой, скоростью, вращением, кручением.

  • Создание моделей статики, динамики и кинематики жестких скелетов непосредственно на видовом экране Maya.


Функции рендера:

  • Mental Ray для Maya с функциями общего освещения, сбора и отслеживания объектов, каустического тонирования, объемного света, размытых отражений и светопреломлений, эффекта размытости точек и контуров и освещения, основанного на анализе изображений.

  • Векторный рендер для преобразования 3D-объектов в 2D с возможностью вывода данных в форматах Macromedia Flash и Adobe Illustrator для печати или публикации в Интернете.

  • Аппаратный рендер.

  • Maya Composite – полнофункциональный и высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk и обладающий высокоэффективной средой композитинга.

  • Трехмерное рисование (500 кистей) и наложение эффектов – создание геометрии 3D-сцен и 2D-текстур.

  • Преобразование 3D-сцен в полноценную анимацию с рендером в стиле традиционных рисованных мультфильмов, комиксов, манга/аниме и др.

  • Извлечение данных 3D-камеры и координат перемещения из результатов видеосъемок для вставки элементов компьютерной графики в сцену с помощью Autodesk MatchMover.


Новое в Autodesk Maya 2013:

  • Модуль Maya nHair – создание высокореалистичных прядей волос и другой подобной динамики на основе кривых.

  • Улучшенный видовой экран Viewport 2.0 – распределение глубины, поддержка плоских изображений и фантомных объектов при анимации.

  • Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов с помощью нового специального редактора узлов.

  • Создание твердых и мягких тел в единой системе средствами открытого высокопроизводительного драйвера AMD Bullet Physics.

  • Скиннинг методом Heat Map.

  • Подгонка клипов Trax.

  • Кэширование формата Alembic.

  • Перенос анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT