Autodesk 3ds Max
Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2013 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.
Новая версия Autodesk 3ds Max 2013 предлагает улучшенные инструменты создания графики, анимации и моделирования. Autodesk 3ds Max 2013 позволяет взаимодействовать с Adobe After Effects, предлагает новую систему проходов рендера, поддержку режима ActiveShade для рендера NVIDIA iray и многие другие возможности
Основные функции Autodesk 3ds Max 2013
Трехмерное моделирование. Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяет эффективно выстраивать параметрические и органические объекты. Набор Graphite содержит более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания произвольных 3D-форм. Технология ProOptimizer обеспечивает управление гранями и точками моделируемого объекта. Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями прорабатывают мелкие детали и оптимизируют сети для интерактивной манипуляции и рендера.
Затенение и работа с текстурами. Размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений. Моделирование затененности любого уровня сложности. Рисование непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов. Выбор из более 1200 шаблонов и точный обмен материалами с приложениями, поддерживаемыми Autodesk.
Анимация. Процедурная анимация и оснастка двуногих персонажей и толпы. Точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей. Оснащение сложных механизмов и персонажей нестандартными скелетами (с использованием костей 3ds Max), модули решения задач обратной кинематики и настраиваемые средства оснастки. Анимация объектов CAT, Biped и 3ds Max посредством слоев.
Моделирование динамики и эффектов. Преобразование в одежду практически любых 3D-объектов, создание предметов одежды с нуля. Наложение эффектов мехового и волосяного покрова, а также других эффектов на основе прядей. Разработка сложных событийно-управляемых эффектов частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управление ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
3D-рендер. Прогнозирование результатов рендера, формирование фотореалистичных изображений с помощью технологии NVIDIA iray. Эффективное выполнение интерактивных проходов рендера и отслеживание изменений камер, освещения, материалов и геометрии при помощи режима ActiveShade. Просмотр материалов и карт текстур на видовом экране, пакетный рендер в Mental Ray, одновременный вывод в модуль 3ds Max Composite результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR). Имитация рисунка от руки с помощью разнообразных нефотореалистичных эффектов.
Перенос данных и интеграция рабочих процессов. Улучшенная совместимость с Adobe Photoshop и Adobe After Effects, обмен данными о дизайне с такими САПР, как AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk Alias, Dassault Systemes SolidWorks и CATIA, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и рядом других приложений благодаря поддержке трансляторов семейства Autodesk DirectConnect. Импорт файлов RVT непосредственно в 3ds Max Design 2013. Превращение двуногих персонажей из набора инструментов для анимации 3ds Max CAT в персонажи, совместимые с решающим модулем Autodesk HumanIK. Сохранение сцен в форматах для версий 2011 и 2012.
Совместная работа. Временная выгрузка контейнеров из видового экрана (с сохранением взаимосвязи со сценой) и загрузка их обратно по мере необходимости в целях повышения скорости работы со сценами. Использование контейнеров для переопределения свойств объектов при организации сцены без влияния на организацию слоев. Доступ к ссылкам на созданные другими пользователями контейнеры и их редактирование без разрушения информации.
Интеграция композитинга. Сегментация сцен при вставке в элементы рендера для последующего композитинга в Autodesk Smoke 2013, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложениях. Выполнение стандартных задач композитинга непосредственно в 3ds Max с помощью структурированного интерфейса редактора композитинга Slate. Улучшение проходов рендера и их внедрение в кадры с помощью 3ds Max Composite – полнофункционального, эффективного компоновщика с поддержкой HDR, разработанного на основе технологии Autodesk Toxik.
Специализированные инструменты Autodesk 3ds Max 2013:
- 3ds Max SDK – расширение возможностей Autodesk 3ds Max, включая геометрию сцен, контроллеры анимации, эффекты камеры и атмосферы.
Новое в Autodesk 3ds Max 2013:
- Взаимодействие с Adobe After Effects для обмена двух- и трехмерными данными.
- Система проходов рендера и совместимость с Photoshop.
- Режим ActiveShade для технологии рендера iray.
- Редактор композитинга Slate.
- Улучшенная работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous.
- Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit.
- Поддержка трансляторов семейства Autodesk DirectConnect.
- Новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы».
- Создание и переключение различных настроек видов, необходимых для выполнения определенных задач.
- Настраиваемые рабочие пространства.
- Контроль хронометража дорожек – отрезков анимации.
- Совместимость HumanIK с набором инструментов для анимации персонажей.