«QuickDoc Кадры»

«QuickDoc Кадры»
Программное обеспечение «QuickDoc Кадры» предназначено для создания, заполнения, хранения и учета кадровых документов и информации о сотрудниках. «QuickDoc Кадры» сочетает в себе лучшие возможности правовых систем и систем кадрового делопроизводства. Продукт «QuickDoc Кадры» позволяет не только создавать, но и хранить документы в специальных реестрах, вести базы данных организаций и любых других сведений.
Основные возможности:

  • Собственная конекстно-зависимая правовая справочная информация (Трудовой кодекс, Гражданский кодекс и т.д.).

  • Учет множества возможных условий кадровых процедур и документов (трудовых договоров, приказов, актов и т. д.), формируемых в рамках процедур.

  • Механизм «группового создания» – документы по мероприятию создаются и хранятся непосредственно в кадровых процедурах и всегда доступны из одного места.

  • Механизм «единого ввода» – большинство данных вводятся в процедуру и автоматически заполняются в остальных документах.


Версии «QuickDoc Кадры»:

  • «Старт» – пошаговое создание, заполнение и хранение всех документов, созданных в рамках той или иной кадровой процедуры, а также собственную справочную информацию (Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и т. д.). Система содержит практические рекомендации профессиональных юристов и кадровиков. Возможности редакции также включают печать и экспорт готовых документов.

  • «Стандарт» – создание и хранение документов в специальных реестрах, ведение баз данных организаций, граждан и любых других сведений, повторное использование которых может понадобиться при составлении документов. Редакция предлагает функции ведения реестров кадровых процедур, организаций, личных карточек сотрудников, трудовых договоров и договоров о материальной ответственности и т.д. Хранение документов в реестрах организовано таким образом, чтобы обеспечить удобство работы пользователей и гарантировать сохранность и быстрый поиск документов.

  • «Профессионал» – выполнение наиболее полного цикла работы кадровой службы. Редакция позволяет организовывать и вести общий реестр кадровых документов предприятия или группы предприятий, обеспечивая доступ к документам одновременно всем заинтересованным лицам. Это существенно сокращает время согласования документов и исключает ненужное дублирование информации.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT