Microinvest Склад Pro

Microinvest Склад Pro
Программное обеспечение «Microinvest Склад Pro» является отраслевым решением для автоматизации сетевой розничной торговли, работы ресторанов и складов. «Microinvest Склад Pro» учитывает движения товаров в самом предприятии или в пределах сети офисов, связанных друг с другом коммерческой или производственной деятельностью. Благодаря механизму управления процессами «Microinvest Склад Pro» позволяет выстраивать операции в управляемые логические цепочки с контролем текущего состояния каждого экземпляра процесса.

С помощью «Microinvest Склад Pro» специалисты получают информацию о текущих бизнес-процессах, об этапах по каждому экземпляру процесса, об активных пользователях и т. п. Система дает возможность согласовывать действия различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повышать прозрачность организационных бизнес-процессов.
«Microinvest Склад Pro» автоматизирует рабочие места менеджеров, мерчендайзеров, товароведов, технологов производства, операторов магазинов и складов, администраторов торгового зала, кассиров, продавцов-консультантов, бухгалтеров, финансовых менеджеров и директоров, коммерческих директоров, управляющих магазинов, менеджеров складов, директор по розничным продажам и специалистов поддержки.

Характеристики «Microinvest Склад Pro»:

  • Работа в режиме «клиент – сервер» и репликация данных.

  • Поддержка больших нагрузок, справочников и операций.

  • Представление справочников в виде древовидной структуры.

  • Создание разнообразных графических презентаций.

  • Управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей.

  • Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация.

  • Глобальное определение прав доступа для каждого пользователя.

  • Работа через web-интерфейс и администрирование.

  • Импорт данных из Microsoft Excel и из других продуктов фирмы Microinvest.

  • Связь с мобильными устройствами на основе Palm OS и Pocket PC.

  • Настройка информационного потока и последовательности операций.

  • Редактирование любой операции.

  • Работа с партиями и серийными номерами.

  • Отслеживание оплаты.

  • Работа с валютами и объектами.

  • Отслеживание серийных номеров, сроков гарантии и т. д.

  • Подключение торгового оборудования – официантских станций, кассовых станций, POS-терминалов, фискальных регистраторов, стандартных принтеров печати, принтеров печати штрихкодов, весов, сканеров, устройств проверки цены, ценников и др.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT