Маркетинганалитика электронная версия
Программное обеспечение «Маркетинг-аналитика» позволяет проводить маркетинговые исследования в организациях любой сферы деятельности. Система «Маркетинг-аналитика» предназначена для анализа состояния всех компонентов маркетинговой среды – от изучения всего рынка и его структуры до исследования состава потребителей и внутренней корпоративной среды. «Маркетинг-аналитика» формирует аналитическую базу, в которой содержатся главные методы решения маркетинговых задач. В ПО«Маркетинг-аналитика» реализованы функции построения необходимых структурных схем по проведению маркетинговых исследований практически во всех областях производства, торговли и услуг.
«Маркетинг-аналитика» позволяет осваивать новые методики расчетов и изучать целесообразность и эффективность их применения, выявлять тенденции и закономерности принимаемых решений, обосновывать их расчетами и аргументированными выводами. Программа не только подробно разъясняет проводимые маркетинговые исследования, но и предоставляет возможность использовать ее методики и алгоритмы для прикладного значения. Все процедуры формализованы, расчеты автоматизированы и снабжены детальными объяснениями и комментариями. Методики реализованы пошаговым построением, нарушить, пропустить или исказить которые невозможно.
ПО «Маркетинг-аналитика» адресовано крупным и малым предприятиям различных сфер деятельности, агентствам маркетинговых исследований, маркетологам, студентам специальности «Маркетинг».