ФОЛИО WinСклад Базовая

ФОЛИО WinСклад Базовая
Программное обеспечение «ФОЛИО WinСклад Базовая» – это семейство сетевых продуктов для автоматизации складского учета торговых и производственных предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. «ФОЛИО WinСклад Базовая» предлагает развитые функции учета и анализа движения товаров и денежных средств, формирования и печати складских и платежных документов, отчетности, поддержки экспорта данных в бухгалтерские системы известных производителей. Многопользовательское решение «ФОЛИО WinСклад Базовая» разработано на основе технологии клиент-сервер, предоставляя быстродействие при работе с удаленным доступом в режиме онлайн, ведение неограниченного количества складов, справочника товаров в несколько тысяч наименований при неограниченном количестве вводимых документов.
Приход, расход и оплата товаров:

  • Оформление и печать первичных складских и платежных документов.

  • Резервирование товара (в том числе с учетом выписки в сети до сохранения).

  • Возврат товаров поставщику и от покупателя с сохранением баланса во взаиморасчетах и расчете учетной цены.

  • Формирование накладных «сборки», включающих операции расхода и прихода в одной накладной.

  • Учет партий товаров, сроков годности. Автоматическая генерация партий при оприходовании товара и подбор партий при его отпуске со склада.

  • Использование готовых комплектов товаров при вводе.

  • Классификация товаров по 6 уровням.

  • Доступ к большому набору прайс-листов и ценников.

  • Гибкая система скидок – накопительных, зависящих от оборота и установленных на конкретный товар, группу товаров, товары поставщика, покупателя и др.

  • Ведение учета в штуках и фасовках, а также в нескольких независимых единицах измерения.

  • Учет кассовых и банковских документов, возможность регистрации предоплат; отслеживание оплаты товаров, переданных на реализацию и консигнацию; возможность частичной оплаты.

  • Автоматический подбор товаров к оплате с учетом процента налога.

  • Хранение истории оплаты каждого товара от момента прихода на склад до продажи.

  • Просмотр взаимосвязей платежных и складских документов.

  • Расчет себестоимости с учетом накладных расходов пропорционально сумме, весу, количеству и фасовке товара, в валюте и рублях.

  • Переоценка товаров и автоматический перерасчет учетных цен.

  • Инвентаризация. Поддержание минимального товарного запаса.

  • Ведение учета в любых валютах, автоматический пересчет из валютной цены в рублевую.

  • Ведение отдела заказов – формирование заказа поставщику и отслеживание поставок.

  • Ведение любого числа складов с внутренней отчетностью по каждому складу и сводной по всем или произвольной группе складов.

  • Возможность работы с несколькими складами одновременно, в том числе оформление одного складского документа на товары разных складов.

  • Разбиение многоскладского документа на односкладские.

  • Внутреннее перемещение товара между складами.

  • Ведение нескольких организаций.

  • Гибкая система нумерации документов (по складам, по организации, по счетчику, сквозная).

Контроль, управление и анализ:

  • История оплаты каждого товара от момента прихода до продажи и анализ полной информации о продажах, прибыли и задолженностях по каждому товару, поставщику, покупателю и др.

  • Любая информация о наличии и движении товаров в количественном, рублевом и валютном выражении, карточки складского учета.

  • Контроль задолженности организаций в количественном и суммовом выражении.

  • Анализ движения товаров по организациям, контрактам, группам товаров, возвратам, оплате/неоплате, наличным и безналичным расчетам и другим признакам.

  • Отчеты о взаимодействии с реализаторами, поставщиками и покупателями. Оценка эффективности рекламы.

  • Расчет показателей залеживаемости и продаваемости товаров.

  • Возможность составления отчетов из выбираемых пользователем параметров.

  • Графическое представление любого отчета, реестра и таблицы программы.

  • Краткое описание некоторых отчетов.

Дополнительные возможности:

  • Генерация отчетов и печатных форм. Возможностью использования в генераторе отчетов языка VBScript для программирования собственных отчетов.

  • Свыше 250 готовых форм отчетов и документов, разработанных в генераторе отчетов, в постоянно пополняемой библиотеке внешних (подключаемых) форм.

  • Обмен данными с удаленными складами в режимах онлайн и офлайн.

  • Передача бухгалтерских операций в бухгалтерские программы: «ФОЛИО-БухМастер», «1С», «Турбо-Бухгалтер», «Инфо-Бухгалтер», «Инотек-Бухгалтер», «Инфин», «Парус» и др.

  • Передача данных реестров и отчетов в Microsoft Excel.

  • Переход на новый отчетный период с передачей остатков по товарам и долгов по организациям.

  • Прием справочников различных форматов (Excel, Paradox). Прием содержания документов из файлов DBF и от сканера.

  • Ограничение работы с информацией и функциями системы через настройку уровней доступа для каждого пользователя системы.

  • Отслеживание истории создания, коррекции и удаления документов.

  • Автоматическое копирование данных и механизм поддержания ссылочной целостности.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT