ФОЛИО WinСклад Базовая

Программное обеспечение «ФОЛИО WinСклад Базовая» – это семейство сетевых продуктов для автоматизации складского учета торговых и производственных предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. «ФОЛИО WinСклад Базовая» предлагает развитые функции учета и анализа движения товаров и денежных средств, формирования и печати складских и платежных документов, отчетности, поддержки экспорта данных в бухгалтерские системы известных производителей. Многопользовательское решение «ФОЛИО WinСклад Базовая» разработано на основе технологии клиент-сервер, предоставляя быстродействие при работе с удаленным доступом в режиме онлайн, ведение неограниченного количества складов, справочника товаров в несколько тысяч наименований при неограниченном количестве вводимых документов.
Приход, расход и оплата товаров:
- Оформление и печать первичных складских и платежных документов.
- Резервирование товара (в том числе с учетом выписки в сети до сохранения).
- Возврат товаров поставщику и от покупателя с сохранением баланса во взаиморасчетах и расчете учетной цены.
- Формирование накладных «сборки», включающих операции расхода и прихода в одной накладной.
- Учет партий товаров, сроков годности. Автоматическая генерация партий при оприходовании товара и подбор партий при его отпуске со склада.
- Использование готовых комплектов товаров при вводе.
- Классификация товаров по 6 уровням.
- Доступ к большому набору прайс-листов и ценников.
- Гибкая система скидок – накопительных, зависящих от оборота и установленных на конкретный товар, группу товаров, товары поставщика, покупателя и др.
- Ведение учета в штуках и фасовках, а также в нескольких независимых единицах измерения.
- Учет кассовых и банковских документов, возможность регистрации предоплат; отслеживание оплаты товаров, переданных на реализацию и консигнацию; возможность частичной оплаты.
- Автоматический подбор товаров к оплате с учетом процента налога.
- Хранение истории оплаты каждого товара от момента прихода на склад до продажи.
- Просмотр взаимосвязей платежных и складских документов.
- Расчет себестоимости с учетом накладных расходов пропорционально сумме, весу, количеству и фасовке товара, в валюте и рублях.
- Переоценка товаров и автоматический перерасчет учетных цен.
- Инвентаризация. Поддержание минимального товарного запаса.
- Ведение учета в любых валютах, автоматический пересчет из валютной цены в рублевую.
- Ведение отдела заказов – формирование заказа поставщику и отслеживание поставок.
- Ведение любого числа складов с внутренней отчетностью по каждому складу и сводной по всем или произвольной группе складов.
- Возможность работы с несколькими складами одновременно, в том числе оформление одного складского документа на товары разных складов.
- Разбиение многоскладского документа на односкладские.
- Внутреннее перемещение товара между складами.
- Ведение нескольких организаций.
- Гибкая система нумерации документов (по складам, по организации, по счетчику, сквозная).
Контроль, управление и анализ:
- История оплаты каждого товара от момента прихода до продажи и анализ полной информации о продажах, прибыли и задолженностях по каждому товару, поставщику, покупателю и др.
- Любая информация о наличии и движении товаров в количественном, рублевом и валютном выражении, карточки складского учета.
- Контроль задолженности организаций в количественном и суммовом выражении.
- Анализ движения товаров по организациям, контрактам, группам товаров, возвратам, оплате/неоплате, наличным и безналичным расчетам и другим признакам.
- Отчеты о взаимодействии с реализаторами, поставщиками и покупателями. Оценка эффективности рекламы.
- Расчет показателей залеживаемости и продаваемости товаров.
- Возможность составления отчетов из выбираемых пользователем параметров.
- Графическое представление любого отчета, реестра и таблицы программы.
- Краткое описание некоторых отчетов.
Дополнительные возможности:
- Генерация отчетов и печатных форм. Возможностью использования в генераторе отчетов языка VBScript для программирования собственных отчетов.
- Свыше 250 готовых форм отчетов и документов, разработанных в генераторе отчетов, в постоянно пополняемой библиотеке внешних (подключаемых) форм.
- Обмен данными с удаленными складами в режимах онлайн и офлайн.
- Передача бухгалтерских операций в бухгалтерские программы: «ФОЛИО-БухМастер», «1С», «Турбо-Бухгалтер», «Инфо-Бухгалтер», «Инотек-Бухгалтер», «Инфин», «Парус» и др.
- Передача данных реестров и отчетов в Microsoft Excel.
- Переход на новый отчетный период с передачей остатков по товарам и долгов по организациям.
- Прием справочников различных форматов (Excel, Paradox). Прием содержания документов из файлов DBF и от сканера.
- Ограничение работы с информацией и функциями системы через настройку уровней доступа для каждого пользователя системы.
- Отслеживание истории создания, коррекции и удаления документов.
- Автоматическое копирование данных и механизм поддержания ссылочной целостности.