БЭСТМаркетинг
Программное обеспечение «БЭСТ-Маркетинг» является удобной и эффективной системой оценки конкурентной позиции организации в условиях рынка. Инструментарий «БЭСТ-Маркетинг» разработан для компаний, специализирующихся в сферах производства, торговли и услуг. Отличительная особенность решения «БЭСТ-Маркетинг» заключается в понятной терминологии интерфейса, рассчитанной на пользователя без специализированных знаний в области маркетинга. Ввод информации осуществляется через оценки по принципу «Хуже/лучше» и «Важно/второстепенно». Система преобразует качественные данные в количественные, позволяя таким образом проводить необходимые для отчетности расчеты. «БЭСТ-Маркетинг» основывается на классических методиках маркетинга, включая SWOT-анализ, модель Розенберга, метод 4Р и матрица Анзоффа.
Приобретая «БЭСТ-Маркетинг», компании получают возможность оценки сильных и слабых сторон в рекламной и маркетинговой политике. Кроме того, система предоставляет рекомендации по укреплению конкурентоспособности и позиций на рынке.
Функции «БЭСТ-Маркетинг»:
- Выявление перспективных рыночных ниш.
- Анализ конкурентоспособности товара/услуги.
- Оценка рекламы, создание рекомендаций по повышению эффективности продвижения.
- Генерация рекомендаций по стимулированию продаж.
- Определение степени присутствия (доли) конкурентов на рынке.
- Сравнительный анализ товаров и услуг компании с товарами и услугами конкурентов.
- Сравнительный анализ рекламных кампаний.
- Прогнозирование продаж.
- Планирование бюджета на рекламу.
- Планирование свободного бюджета.
- Оценка затрат на продвижение продукции и контроль его выполнения.