АиТКадры

Программное обеспечение «АиТ:Кадры» предлагает систему автоматизации кадрового делопроизводства и организации кадрового документооборота. Решение «АиТ:Кадры» позволяет генерировать приказы и вести данные о сотрудниках в форме кадровых карточек. Регистрация или удаление этих приказов сопровождается автоматическими корректировками в кадровой карточке сотрудника, штатном расписании, приказах об отпусках модулях или приказах об изменении оплаты труда, переводе на другую работу, командировках, сведения по листкам нетрудоспособности и т. д.
«АиТ:Кадры» содержит режим «Штатное расписание» для работы с организационной структурой любого типа, ведением многоуровневой структуры предприятия с произвольным количеством уровней и группировкой подразделений по филиалам компании. «АиТ:Кадры» хранит все необходимые даты, которые содержаться в приказах и карточках сотрудников, и своевременно напоминает о них специалисту кадрового отдела: например, о днях рождения, наступлении отпуска, окончании действия трудового договора и т. п.
Функции «АиТ:Кадры»:
- Хранение и обработка любой персональной информации о сотрудниках.
- Формирование всей стандартной кадровой документации, а также документов по шаблонам пользователя, включая трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним (в том числе на нескольких языках одновременно).
- Поддержка развернутого досье сотрудника.
- Генерация штатного расписания и штатной расстановки.
- Подготовка списков кадрового резерва.
- Планирование аттестации и графика отпусков.
- Ведение учета остаткам отпусков, автоматический расчет компенсацию за отпуск и определение границ рабочего периода для ежегодного очередного отпуска.
- Поиск и статистический анализ данных по персоналу – формирование запросов с помощью фильтров для отбора кадровых карточек по одному или совокупности нескольких условий.
- Формирование всех выходных форм, необходимых для эффективной работы менеджера по персоналу.
- Обработка больших объемов кадровой информации и существенное снижение трудоемкости рутинных работ.