Kaspersky AntiSpam для Linux

Kaspersky Anti-Spam для Linux
Программное обеспечение Kaspersky Anti-Spam для Linux представляет собой продукт для защиты пользователей почтовых систем компаний и интернет-провайдеров от спама. Решение Kaspersky Anti-Spam для Linux дает возможность пользователю почтовой системы избавиться от получения нежелательных массовых рассылок, используя интеллектуальные технологии распознавания спама, основанные на опыте защиты крупнейших почтовых систем.

Основные преимущества:

  • Передовые технологии защиты от спама. Продукт использует интеллектуальную технологию SpamTest для распознавания нежелательной корреспонденции. Она включает комплексный набор методик определения спама: подключаемые черные списки (DNSBL), проверки по SPF и SURBL, анализ формальных атрибутов сообщения, лингвистические эвристики, обновляемые в режиме реального времени сигнатуры и распознавание графического спама.

  • Скорость реакции на новые спамерские рассылки. Спам-лаборатория «Лаборатории Касперского» работает в круглосуточном режиме, ежеминутно добавляя в базы обнаруженные новые образцы спама и новые правила лингивистического анализа. Технология UDS (Urgent Detection System), реализованная в Kaspersky Anti-Spam, позволяет приложению получать данные о последних спамерских рассылках уже через секунду после их обнаружения – при этом не увеличивая трафик.

  • Комфортная работа администратора. Веб-интерфейс Kaspersky Anti-Spam позволяет администратору продукта управлять им и настраивать его из любой точки. Интуитивно понятные элементы управления облегчают освоение возможностей приложения. А новый модуль статистики делает простым и быстрым процесс анализа уровня почтовых потоков и доли спама в нем.

  • Производительность и масштабируемость. Новое фильтрующее ядро Kaspersky Anti-Spam потребляет ресурсы системы в 4-5 раз меньше предшественника, а объем загружаемых из Сети баз обновлений сокращенв 3,5 раза. Kaspersky Anti-Spam успешно защищает как небольшие сети малых предприятий, так и огромные почтовые системы – такие как Mail.Ru, где ежедневно фильтруется до 70 млн. сообщений объемом до 500ГБ.

Защита от спама:

  • SPF и SURBL. В процессе фильтрации может учитываться авторизация отправителя по технологии SPF (Sender Policy Framework). В дополнение к DNSBL, блокирующим спамерские IP-адреса, используется технология SURBL (Spam URI Realtime Block List), выявляющая спамерские URL в теле сообщения.

  • Анализ формальных признаков письма. Модификация адреса отправителя, слишком много получателей или их отсутствие, отсутствие IP-адреса в системе интернет-адресов DNS и т.п. – все это является признаками спамерского сообщения. Осуществляется анализ по размеру и формату сообщения.

  • Лингвистические эвристики. Проверяется наличие в письме признаков спамерского содержания: определeнного набора и распределения по письму специфических словосочетаний. Причем сервер фильтрации анализирует не только текст самого письма, но и вложения.

  • Сигнатурный анализ. По каждому спамерскому письму может быть автоматически создана так называемая лексическая сигнатура, позволяющая распознать это письмо даже с небольшими модификациями. Такие сигнатуры добавляются в базы лингвистической лабораторией.

  • Обнаружение графического спама. Процесс создания и добавления графических сигнатур схож с процессом создания обычных образцов спама, но в данном случае работа ведется с изображениями, используемыми спамерами как в теле письма, так и в виде вложения.

  • UDS-запросы в режиме реального времени. Если некое письмо не получило однозначной оценки (спам, не-спам), выполняется запрос к UDS-серверу. Он содержит данные о самых последних рассылках; информация о новом спаме добавляется в тот же момент, когда он обнаружен спам-аналитиком.

Администрирование:

  • Тонкая настройка. Администратор может настраивать строгость фильтрации, белые и черные списки отправителей, подключать/отключать действие тех или иных правил фильтрации, включать блокирование почты с кодировками восточных языков.

  • Управление группами пользователей. Администратор продукта может задавать определенные группы пользователей – причем как списком адресов, так и с помощью масок доменов (например, *@???.domain.com). Для каждой группы могут быть заданы различные настройки и правила фильтрации и различная бизнес-логика обработки сообщений.

  • Бизнес-логика фильтрации. Можно настроить различные действия приложения по отношению к детектированному спаму. Письмо может быть автоматически удалено, отправителю может быть отправлен отказ в приеме сообщения, письмо или его копия может быть перенаправлено в карантинную папку. К теме или служебным заголовкам письма может быть добавлена заданная администратором метка, чтобы письмо доставлялось получателю и фильтровалось на уровне почтового клиента.

  • Обновление баз. Обновление основных баз производится по расписанию, заданному администратором (по умолчанию, каждые 20 минут). При этом при необходимости приложение в режиме реального времени обращается к серверу UDS-обновлений с запросом относительно подозрительных сообщений.

  • Подробные отчеты. Администратор может контролировать работу приложения, состояние защиты от спама и статус лицензий, используя наглядные HTML-отчеты или просматривая лог-файлы Linux. Возможен экспорт в формат CSV или Excel. Доступны отчеты об общем почтовом трафике и различных долях спама в нем за заданный период.
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT