Altiris Client Management Suite

Altiris Client Management Suite
Программное обеспечение Altiris Client Management Suite представляет собой мощное комплексное решение, предназначенное для управления клиентскими системами. Altiris Client Management Suite предоставляет возможности расширенного централизованного управления клиентскими системами, что позволяет сократить затраты рабочего времени и исключить необходимость настройки работы систем. Продукт Altiris Client Management Suite автоматизирует избыточные задачи, сокращая усилия и расходы, связанные с развертыванием, управлением, защитой и устранением неполадок в клиентских системах. Altiris Client Management Suite вобрал в себя все лучшее из программных продуктов Symantec Ghost, Symantec pcAnywhere, Workspace Virtualization (Software Virtualization Solution), Wise и Deployment Solution: технологию pcAnywhere, быструю виртуализацию приложений, удобные настройки программного обеспечения для применения в пределах организации с помощью Wise, технологии создания образов, удаленного управления, виртуализации и создания пакетов приложений, интегрированные в комплексное решение управления жизненным циклом IT-инфраструктуры.
Основные возможности:

  • Автоматическое обновление программного обеспечения, которое может осуществляться удаленно.

  • Уменьшает время на создание образов и дублирование персональных компьютеров.

  • Позволяет сокращать время на создание образов и дублирование персональных компьютеров.

  • Дает возможность развертывать образы, которые соответствуют корпоративным стандартам и независимы от оборудования.

  • Интуитивные мощные политики управления на уровне организации без потери управляемости позволяют уменьшить расходы на энергию и затраты, которые связаны с клиентскими компьютерами.

  • Обеспечивает поддержку конечных пользователей, снижает затраты на развертывание операционной системы и внедрение программного обеспечения.

  • Позволяет сократить затраты на устранение неполадок в клиентской системе.

  • Дает возможность развертывать операционные системы Windows, Macintosh и Linux, автоматически создавать образы и осуществлять настройку.

  • Функции удаленного управления благодаря своей гибкости обеспечивают устранение неисправностей в клиентских системах. Удаленное управление осуществляется с помощью технологии Symantec pcAnywhere или же в режиме реального времени, что дает возможность устранить неполадки без нарушения работы конечных пользователей.

  • Оптимизирует лицензии на установленное программное обеспечение.

  • Осуществляет обновление до новейшей версии MS Windows с минимальным вмешательством в работу конечных пользователей.

  • Снижение риска ошибок в приложениях и программном обеспечении благодаря интеллектуальному развертыванию программного обеспечения на базе политик.
  • Использование программных пакетов от производителя или создание пакетов, соответствующим корпоративным стандартам с помощью технологии Wise.

  • Оптимизированная автоматизация повседневных и повторяющихся задач управления системам клиентов.

  • Объединение пользователей, процессов и систем с помощью единого инструмента.

  • Развертывание бесконфликтного виртуального программного обеспечения с дополнительной проверкой.

  • Обеспечение правильной работы установленных приложений и их своевременное обновление.

  • Новейшие функции каталога программ, осуществляют интеллектуальную поставку программного обеспечения и гарантируют, что программа в клиентской системе будет установлена и настроена правильно.


Altiris Client Management Suite позволяет осуществлять управление программным обеспечением в клиентской системе. Новейшие функции каталога программ, которые входят в состав продукта, дают возможность выполнять интеллектуальную поставку программного обеспечения и гарантируют, что программы в системе клиента будут правильно установлены и настроены.

Altiris Client Management Suite позволяет:


  • Уменьшить количество ошибок развертывания приложений, которые обусловлены доставкой последних версий программного обеспечения вместе с предварительно необходимыми программами.

  • Обеспечивать правильную работу установленных приложений и их своевременное обновление.

  • Исключать конфликты приложений и расходы службы поддержки путем создания библиотеки утвержденного программного обеспечения, содержащей стандартизированные пакеты программного обеспечения вместе с необходимыми обновлениями.

  • Получать более эффективные и согласованные результаты в ходе развертывания программного обеспечения и управления им.



Технические требования:

Платформа Symantec


Платформа Symantec включает такие компоненты управления, как Консоль управления Symantec, база данных, сервер уведомлений и пакет управления клиентами.

  • .NET 3.0 framework.

  • Internet Explorer 7.

  • SQL Server 2005.

  • Windows 2003 Server.

  • Notification Server 6.0 SP3 R8 или более новой версии (для обновления) .

  • Windows Automated Installation Kit (AIK) для Windows Vista SP1 и Windows Server 2008.



Агент Windows

  • Windows XP (с пакетом обновлений SP2 или более поздним для x64/x86).

  • Windows 2000 Workstation SP4 + пакеты Rollup.

  • Windows Vista RTM и пакет обновлений SP1 (все дополнения).

  • Windows Server 2008.



Агент Linux

  • Red Hat Enterprise Linux 3.3 (x86_64), 4.4 (x86_64), 5.5 (x86_64).

  • SUSE Linux Enterprise Desktop 10.10 (x86_64).


Агент Mac

  • Mac OS X 10.3.9 (PPC), 10.4.x (Universal binary), 10.5.x (Universal binary).

  • Mac OS X Server 10.3.9 (PPC), 10.4.x (Universal binary), 10.5.x (Universal binary).





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING