Microsoft Dynamics – Point of Sale Software

Microsoft Dynamics – Point of Sale Software
Программное обеспечение Microsoft Dynamics – Point of Sale Software является гибкой и масштабируемой системой для розничных точек продаж (ритейл-бизнеса). Microsoft Dynamics – Point of Sale Software позволяет упрощать процессы управления складами, автоматизировать продажи, отслеживать историю взаимодействия с клиентами и поставщиками. Функционал Microsoft Dynamics – Point of Sale Software включает предоставление сотрудникам разных интерфейсов на основе ролей, интегрированные операции с ритейл-магазином, менеджмент запасов и отчетности. Решение автоматизирует процессы и адаптируется к специфике розничной торговли клиента.

Внедрение Microsoft Dynamics – Point of Sale Software дает возможность улучшать понимание бизнес-процессов в сфере ритейла, повышать лояльность покупателей, принимать более взвешенные решения. Программа Microsoft Dynamics – Point of Sale Software является простой в использовании, работает с существующими системами и технологиями Microsoft для улучшения обмена информацией, может масштабироваться в ответ на рост организации.
Характеристики Microsoft Dynamics – Point of Sale Software:

  • Интерфейс на основе ролей. Предоставление сотрудникам инструментов и информации, необходимых для наиболее продуктивной работы на соответствующей должности (менеджера, кассира, торгового представителя и т. д.). Средства настройки решения, исходя из методов ведения данного бизнеса и работы сотрудников, без обращения к IT-специалистам.


  • Интегрированные процессы и действия. Упрощение интеграции бизнес-информации и процессов из каналов поставок в местах продаж. Интеграция планирования, организации, реализации и завершения потоков товаров через каналы поставок. Менеджмент запасов всех точек продаж из отдела обработки документации, создание централизованных правил для отдельных магазинов в целях руководства заказами, повторными закупками и стоком. Отслеживание заказов, предоплат, счетов-фактур, наличных платежей с помощью контроля и администрирования кассовых аппаратов из единого места.


  • Менеджмент запасов и отчетности. Доступ, анализ, обмен текущей и подробной информацией внутри всей, в том числе, распределенной организации с помощью создания гибкой отчетности. Поиск по отчетам, генерация отчетов из нескольких статистических рядов данных, экспорт готовых отчетов в форматах Microsoft Office Excel и Adobe Acrobat. Точное составление расписания повторных закупок с помощью обзора данных о запасах и каналах поставок. Фильтрация данных, внесение изменений в уровень запасов, цены, скидки. Объединение информации о продажах с данными каналов поставок для эффективного управления жизненными циклом товаров.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING