Мы предлагаем услуги по настройке сетевого оборудования Cisco Systems, проектированию сетей, а так же поставку готовых решений, включающих в себя  оборудование и настройку для необходимого функционала:

Связь нескольких офисов через защищенную виртуальную сеть (VPN);
Центры обработки телефонных звонков на основе IP телефонии (Call центры);
Защищенный доступ в интернет локальной сети заказчика;
Доступ сотрудников компании заказчика в корпоративную сеть через защищенный канал связи из любой точки мира.
При модернизации корпоративной сети, мы рады предложить услугу настройки модулей расширения cisco коммутаторов, брандмауеров, маршрутизаторов с нуля.

Абонентское обслуживание оборудования Cisco - это техническое обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения, сетевого оборудования, серверов, а также проведение других работ, необходимых для обеспечения бесперебойной работы оборудования и направленных на автоматизацию работы предприятия.

В рамках абонентского обслуживания, наши специалисты помогут:

Подобрать оборудование под задачи вашей организации.
Обеспечить подключение офиса к интернету через один внешний IP адрес.
Установить и настроить сервер БД, Apache, IIS.
Обеспечить поставку, настройку и обслуживание сетевых устройств и сервисов на базе оборудования Cisco.


Преимущества
Независимо от размера организации? сети построенные на оборудовании Cisco помогут вам:

Создать максимально благоприятные условия для сотрудничества, предоставляя партнерам, заказчикам и сотрудникам доступ к сетевым ресурсам в любое время, из любой точки и с любого устройства — безопасно, надежно и эффективно.
Ускорить внедрение инноваций, при этом контролируя расходы.
Предоставить заказчикам индивидуальную среду общения, способствующую установлению доверительных отношений.
Сэкономить время и деньги за счет упрощения планирования, внедрения и использования физических и виртуальных ресурсов.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING