Ваш удаленный ИТ-отдел от 10 000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов. 80% проблем решаем удаленно за 1 час. Сократим расходы на ИТ до 50%. Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания благодаря собственной системе мониторинга. В случае простоя ключевых сервисов более 5-и часов — обслуживание за наш счет. Сократим расходы на связь в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы. Наша команда ценит ваше время и именно поэтому мы просим фиксировать все обращения и инциденты через наиболее удобный для вас канал связи. Мы ничего не упустим, а вы всегда сможете проконтролировать ход решения заявки, получая своевременную обратную связь по обращению. Кроме того, все обращения просматриваются менеджером по качеству и руководителем технической поддержки, что позволяет организовать максимальную эффективность и качество решения заявок.

Обслуживание компьютеров. В рамках обслуживания осуществляется устранение любых неисправностей компьютерной техники, а также выполнение регулярных профилактических работ. Диагностика и устранение неисправностей. Установка и настройка ПО. Создание новых рабочих мест. Модернизация и замена оборудования. Удаленное рабочее место. Организация и настройка доступа к рабочему месту и телефону ваших сотрудников из любой точки мира. Теперь квалифицированная помощь для каждого вашего сотрудника на расстоянии звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникла у пользователя, он может обратиться к нам. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша ИТ инфраструктура работала как часы. Меньше выездов экстренных, меньше потраченных часов наших специалистов и время простоя.

ИТ аутсорсинг от Sigir Group - сначала было только желание заниматься настройкой и развитием сложных информационных систем. Создавать ИТ инфраструктуру на сложных больших объектах. Для того чтобы этим заниматься надо очень много искать и читать что-то новое, каждый день. Так и родилась аббревиатура SIGIR:

1. Поиск Информации - Searching for information
2. Генерация идей - Generating of ideas 
3. Результат - Result

Именно это и привело нас к сочетанию Sigir: Searching for information, generating of ideas, result. Без узких знаний и широкого кругозора невозможно принятие правильного решения. Group – появился значительно позже, когда мы обросли сильной командой инженеров и дополнительными направлениями развития, поскольку только командой профессионалов может быть достигнута поставленная цель. Один, даже очень хороший, специалист не может знать всё. Даже самый умудренный и опытный программист не сможет написать удобную в эксплуатации программу для бухгалтерии, не работая в паре с профессиональным бухгалтером.

Второй принцип принятия решений подразумевает командный подход. Именно эти принципы позволяют Сигиру существовать и выигрывать все эти годы. Именно эти ступени помогли нам составить концепцию работы, создать разумный метод контроля качества и принять меры по предотвращению десятков затруднений заранее, не сталкиваясь с ними напрямую. Именно этот метод мы активно используем при работе с нашими партнерами.

Архитектура, иерархия и масштабирование: топология сети, логическая архитектура Active Directory, централизованное и децентрализованное администрирование, какие сервисы и какого качества должны быть предоставлены и гарантированы, распределение ролей, системы мониторинга и аналитики
Операционные системы: линейка продуктов и лицензии на системное ПО Microsoft, планы, варианты и опыт использования FreeBSD, Linux
Интернет, WAN: сетевое взаимодействие, маршрутизация, каналы связи, провайдеры, тарифы, хостинг, основная и резервная серверная площадка, балансировка нагрузки, репликация и отказоустойчивость ключевых сервисов
Локальные сети, LAN: грамотная классика, беспроводные сети Wi-Fi, оптика, QoS, VLAN, VPN, удаленные офисы, периметр, DMZ
Информационная безопасность: принятие общекорпоративной стратегии безопасности, разграничение сетевых ресурсов, права доступа, многофакторная аутентификация, удаленные подключения, шифрование данных, уничтожение данных, Collocation, политики безопасности, антивирусы и анти-спам системы, системы резервного копирования и восстановления данных
Аппаратное обеспечение: типовые офисные рабочие станции, бездисковые терминалы, самосбор, бренд (Intel, IBM, HP, Citrix, Cisco, 3Com), цена – качество, гарантийное обслуживание, собственный склад резервного оборудования
Сервера: шкафы блейд серверов, терминальные, баз данных, корпоративная почта, точнее, максимум функционала помимо отправки и получения электронных сообщений, выбор и сопровождение платформы, серверА начального уровня и производительные серверЫ, бекапы, мониторинг, деплоймент серверов, управление конфигурациями, отказоустойчивость
Хранение данных: SAN (системы хранения данных), кластерные файловые системы, сетевые файловые системы
Прикладное программное обеспечение, выбор поставщика:

  • Системы учета - 1С, БЭСТ, Парус, Флагман, Галактика, Axapta, SAP, Oracle, IFS, Scala, Concorde, BAAN и др.
  • ERP (Enterprise Resource Planning System) - системы планирования ресурсов, бизнес-функций предприятия
  • CRM (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами
  • PDM (Product Data Management) — система управления данными об изделии
  • PLM (Product Lifecycle Management) — система управления жизненным циклом изделия
  • SCM (Supply Chain Management) — система управления поставками, логистической сетью
  • HRM (Human Resources Management) - системы управления персоналом
  • BI (Business Intelligence) - системы интеллектуального бизнес-анализа
  • MES (Manufacturing Execution Systems)- оперативный функционально-стоимостный анализ производства, планирование и диспетчирование
  • DOCFLOW - системы электронного документооборота

Дата-центры: когда это выгодно, каналы связи, 24x7 (отказоустойчивость, электропитание, охлаждение), безопасность; Collocation
Виртуализация: один против троих, HyperV, Xen, облака, виртуализация VMware и Microsoft
ИТ Менеджмент: SOA, тайм-менеджмент для системных администраторов, организация технической поддержки, ITIL/ITSM — управление инцидентами, организация Service Desk, ИТ аутсорсинг
Прочие смежные технологии: офисная телефония, IP телефония, рабочие станции – ремонт, обслуживание, оргтехника, заправка картриджей, кассы, pos терминалы, банкоматы, промышленные контроллеры, видеонаблюдение, системы контроля доступа.

 

FacebookTwitterhttps://sigir.ruhttps://www.facebook.com/zao.sigir

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING